1. Тарихи оқиғалардың қай жылы болғандығын көрсетің және болу кезеңдерін сақтай отырып, ретімен орналастарыңыз.
2. Қазақстандағы ұжымдастырудың жүру барысындағы қателіктерді синаттайтын 3 дәлел келтіріңіз.
1. Көшпелі және жартылай көшпелі қазақтардың отырықшылыққа көшу процесі негізінен аяқтал
2. Қазақстан ОАК мен ХКК «Ірі бай шаруашылықтары мен жартылай феодалдарды тәркілеу және жер
аудару туралы» декретті қабылдады.
3. Компартияның XV съезінде ауыл шаруашылығын ұжымдастыру бағыты жарияланды
Статьи
Статьи
История
Высшая школа Казахстана в период Великой Отечественной войны
Начало Великой Отечественной войны резко изменило условия работы высших учебных заведений всей страны. Десятки тысяч студентов, преподавателей, научных сотрудников были мобилизованы в действующую армию, перешли работать на заводы и стройки страны. Все вузы страны с 1941— 1942 учебного года перешли работать на учебные планы с сокращенными сроками обучения. Но на всем протяжении войны высшая школа не прекращала подготовки специалистов.
В первые же дни войны многие преподаватели и студенты вузов Казахстана также ушли на фронт. В ряды защитников Родины встали 287 студентов Казахского госуниверситета, 150 студентов Уральского пединститута, 127 — Карагандинского учительского института. Всего из вузов Алма- Аты — главного вузовского центра республики — было призвано более 1300 студентов.
я с инета скапировала
Филипп II (исп. Felipe II, 21 мая 1527 — 13 сентября 1598) — король Испании из династии Габсбургов[2]. Сын и наследник императора Священной Римской империи Карла V (он же король Кастилии и Арагона Карл (Карлос) I), Филипп с 1554 года был королём Неаполя и Сицилии, а с 1556 года, после отречения своего отца от престола стал королём Испании, герцогом Нидерландов и обладателем всех заморских владений Испании (см. Испанская империя). В 1580 году присоединил также Португалию и стал её королём (как Филипп I, порт. Filipe I).