1. У першій половині XIX ст. вищу освіту (у тому числі й духовну) в Україні можна було здобути в університетах. А Харкова, Києва, Львова, Одеси та Києво-Могилянській академії Б Харкова, Києва, Львова та Київській духовній академії В Харкова, Києва, Львова, Одеси, Чернівців та Київській духовній академії 2. Назвіть автора зображеної картини. А В.Тропінін Б В.Боровиковський В І. Сошенко Г Т. Шевченко 3. У яких містах України в першій половині XIX ст. були ліцеї? А Києві, Харкові, Ніжині Б Харкові, Ніжині, Кременці В Кременці, Одесі, Ніжині 4. Декоративно-пейзажний парк «Софіївка» було створено в А Качанівці Б Батурині В Умані Г Сокиринцях 5. Професійні театральні трупи, які ставили п’єси на українську тематику, зокрема драматичні твори І. Котляревського та Г. Квітки-Основ’яненка, у першій половині XIX ст. існували в А Києві та Харкові Б Харкові та Полтаві В Полтаві та Києві 6. Хто був автором серії малюнків «Живописна Україна»? А Т. Шевченко Б І. Сошенко В А. Тропінін 7. А. Шут, І. Кркжовський, Ф. Гриценко (Холодний), О. Вересай - це А Відомі в першій половині XIX ст. фольклористи Б Відомі керівники селянського руху першої половини XIX ст. В Відомі в першій половині XIX ст. кобзарі, бандуристи, лірники
Речь идет периоде с 1850 по 1900 год. В Европе произошли такие изменения:
Франция с 1870года стала республикой, причем эта республика была третья по счету и просуществовала 70 лет, а не 4, как вторая. Пруссия и Германский союз в 1871 стали Германской империей. Она представляла собой крупнейшую экономику континентальной Европы к концу . К 1870 году единым государством стала Италия. в последнюю очередь к ней присоединили Рим. Она была королевством, а не республикой, как Франция. . С 1878 полностью независимыми стали Сербия, Болгария, Румыния и Черногория
1) Происходили по 1 концепции-миграционной (дунайская,прибалтийская), а вторая концепция автохтонная- славяне как этнос сформировались на восточноевропейской равнине.
2) Из-за нападения и дальнейшего угнетения волхов (возможных римлян) на дунайских славян, также от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских народов покинули Родину и начали осваивать новые земли.
3) Великое переселение народов по-разному сказалось на развитии южных, западных и восточных славян. Наиболее сильным натиск кочевых племен был на южных славян, потомками которых являются современные болгары, словенцы, сербы, черногорцы и хорваты.
Великое переселение народов в III – IV вв. вызвали дальнейшую колонизацию славян, раздробили их на западную и восточную, а затем и южную ветви, окончательно обособив в своем историческом развитии от западноевропейских народов.
4) -
5) С самого начала на развитие культуры Древней Руси огромное влияние оказала Византия. Однако Русь не просто слепо копировала культурные достижения других стран и народов, она адаптировала их к своим культурным традициям, к своему дошедшему из глубины веков народному опыту, пониманию окружающего мира. Поэтому правильней будет говорить не о простом заимствовании, а о переработке, переосмыслении тех или иных идей, которые в итоге на русской почве приобретали оригинальный вид.
6) –
7) Оно формировалось под влиянием мощных соседних империй, нередко представляло историческую переработку или прямое
8) заимствование их институтов права. Собственные правовые памятники у западных и южных славян появились относительно поздно.
Объяснение:
Речь идет периоде с 1850 по 1900 год. В Европе произошли такие изменения:
Франция с 1870года стала республикой, причем эта республика была третья по счету и просуществовала 70 лет, а не 4, как вторая. Пруссия и Германский союз в 1871 стали Германской империей. Она представляла собой крупнейшую экономику континентальной Европы к концу . К 1870 году единым государством стала Италия. в последнюю очередь к ней присоединили Рим. Она была королевством, а не республикой, как Франция. . С 1878 полностью независимыми стали Сербия, Болгария, Румыния и Черногория
1) Происходили по 1 концепции-миграционной (дунайская,прибалтийская), а вторая концепция автохтонная- славяне как этнос сформировались на восточноевропейской равнине.
2) Из-за нападения и дальнейшего угнетения волхов (возможных римлян) на дунайских славян, также от голода, возникшего в Сибири во время последнего похолодания, часть славянских народов покинули Родину и начали осваивать новые земли.
3) Великое переселение народов по-разному сказалось на развитии южных, западных и восточных славян. Наиболее сильным натиск кочевых племен был на южных славян, потомками которых являются современные болгары, словенцы, сербы, черногорцы и хорваты.
Великое переселение народов в III – IV вв. вызвали дальнейшую колонизацию славян, раздробили их на западную и восточную, а затем и южную ветви, окончательно обособив в своем историческом развитии от западноевропейских народов.
4) -
5) С самого начала на развитие культуры Древней Руси огромное влияние оказала Византия. Однако Русь не просто слепо копировала культурные достижения других стран и народов, она адаптировала их к своим культурным традициям, к своему дошедшему из глубины веков народному опыту, пониманию окружающего мира. Поэтому правильней будет говорить не о простом заимствовании, а о переработке, переосмыслении тех или иных идей, которые в итоге на русской почве приобретали оригинальный вид.
6) –
7) Оно формировалось под влиянием мощных соседних империй, нередко представляло историческую переработку или прямое
8) заимствование их институтов права. Собственные правовые памятники у западных и южных славян появились относительно поздно.