Духовная сфера в России начала изменятся с её появления.Все изменения в этом сфере людям больше понимать свои ценности и приоритеты,больше узнавать мир.Взять например школы.Они людям приобретать знания и являются одним из объектов духовного общество. Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
1-Строительство пирамид, знание архитектуры и знание построения пирамид. Знания по астрономии, солнцестояния, равноденствие, разливы Нила и земледелие от знаний рессурсов побережья Нила. Изготовление папируса. Фараон и жрецы, как самая верхняя управляющая сила. Религия, поклонение Солнцу и Фараону- как одно и тоже. Знания хранения пшеницы, рабочий труд- рабы, первые колесницы для военных действий. Иерархическая лестница. Фараон, жрецы, военные начальники, писцы, знатоки медицины, сборщики налогов, ремесленники, торговцы, воины, крестьяне, рабы. 2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах. 3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение. 4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.
Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
2-Развитие строя-демократия. Строение высшей власти, элита. Боги-мифы Греции, культура, архитектура, философия. Греция- колыбель культуры. Письменность. Спорт- Марафон, Олимпийские игры, Поклонение Зевсу, Храм Аполлону в Дельфах.
3-Изготовление бумаги. Порох. Учение о сотворении мира. Китайская стена. Изготовление шёлка, Конфунций, его учение.
4-Изобретение колеса, Веды. Будда. Кастовое разделение на группы. Изучение природы, как основная форма развития человечества.