В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Апслтел
Апслтел
29.10.2022 10:19 •  История

1. Укажите, какое из названных явлений было связано с нэпом: 1. Укажите, какое из названных явлений было связано с нэпом:
А - свободная торговля;
Б - продразвёрстка;

В - развитие всех форм кооперации;
Г - уравнительный принцип распределения.

2. 1 Российская экономика начала XX в. характеризуется:

А - высокой степенью концентрации производства
Б - высокими темпами развития промышленного и сельскохозяйственного производства
В - существенным отставанием концентрации банковского капитала от промышленного
Г - слабым вмешательством государства в экономику.

Показать ответ
Ответ:
2727472927у
2727472927у
05.05.2022 13:09
Древнеегипетские иероглифы»  - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство»  - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва»  - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим»  - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс»  - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта»  - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Робобот1
Робобот1
07.10.2022 23:21

Сейм в Люблине начался в январе 1569 года и продолжался с перерывами до августа из-за борьбы польской шляхты за доминирование, литовских вельмож — за сохранение самостоятельности. Акт унии был заключён 28 июня 1569 года и 1 июля того же года утверждён раздельно польскими и литовскими депутатами на общем сейме в Люблине. 4 июля уния была ратифицирована королём польским и великим князем литовским Сигизмундом II Августом.

Заключение унии объясняется необходимостью укрепления позиций Великого княжества Литовского[1][2][3], стоявшего на грани военной и политической катастрофы в Ливонской войне[4] и воспринимавшего унию как вынужденную меру, вызванную главным образом «московской угрозой». Под прямое управление Короны Польской по условиям Люблинской унии были переданы обширные территории Литовской Руси — Подляшье, Волынь, Подолье и Среднее Поднепровье, ранее принадлежавшие Великому княжеству Литовскому. Ввиду значительно более высокого потенциала Польши Люблинская уния означала фактическое поглощение литовского государства польским[5][6], а также начало процесса полонизации литовской и русской шляхты.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота