1)уровень образования в россии в новые века.2)форма организации образования 3) факторы влияющие на образование в россии в 18-19 века.4) уровень образования на руси в 10-17 века
Древний Рим времен расцвета империи похож на современный мегаполис гораздо больше, чем мы могли бы подумать. Полтора миллиона его жителей сталкивались с теми же проблемами, что и их наследники две тысячи лет спустя: дороговизна жилья и дорожные пробки, наплыв иммигрантов и необходимость "подмазывать" городских чиновников.. . Автор предлагает нам "накрыться шапкой-невидимкой" и провести в Риме целый день, от рассвета до заката, в 115 году нашей эры: потолкаться на людной улице и заглянуть в Колизей, посетить судебное слушание и роскошные термы, отведать изысканных блюд и насладиться беседой на званом ужине. И закончить день на любовном ложе - здесь тоже за две тысячи лет ничего не изменилось.НУ ИЛИВойдя в Рим, я была поражена его великолепием: домами, храмами, алтарями, колоннами. Еще меня удивило то, как много людей собралось в нем. Я осмотрела холмы, между которых стоит город, прогулялась на набережную реки Тибр, поглядела на храм верховного бога Юпитера. Потом я зашла на Форум, чтобы посмотреть на богатых римлян, одетых в тоги. Форум — это такое место, где собираются римские граждане, по делам или просто так. Я завершила прогулку около колонны императора Траяна, поставленной в честь победы римских легионеров над варварами.Я присела отдохнуть около особняка аристократа. Здесь я наблюдала, как из дома рабы вынесли лектику — носилки с шатром. В них сидела богатая патрицианка, вся увешанная драгоценностями. Рабы понесли носилки с госпожой по улице, а следом шли рабы-охранники. Немного спустя из дома вышли еще рабы с корзинами и отправились в сторону рынка. Я вообще заметила, что римляне, даже плебеи, сами почти не работают. За них все делают рабы.Я проголодалась и купила пирожки у уличного торговца. Он тоже оказался рабом, но вольноотпущенником. Часть своей выручки он отдает хозяину.Конечно, я увидела и Колизей. Его арена и амфитеатр поразили меня своими масштабами. Сюда как раз стекался народ. Император дарил народу зрелища гладиаторских боев в честь очередной победы своих легионов над противников. На арену выходили гладиаторы, целые отряды. Они были вооружены копьями, мечами, пиками. Рабы везли на колесах клетки с хищными пантерами и тиграми, привезенными из заморских стран. Сегодня люди и звери будут сражаться друг против друга. Проигравший погибнет.Я поняла, что для римлян бой гладиаторов — обычное зрелище. Зрители спокойно жевали пирожки и сладости, держали на коленях своих детей в то время, как на арене лилась кровь. Я ушла из цирка, когда римские граждане заключали пари на деньги и болели за «своих» гладиаторов. Кто кого побьет: германцы или галлы? Люди чувствовали себя повелителями мира, гражданами Великой Империи, которая никогда не падет.
Квалификация - уровень подготовленности; степень подготовленности человека к определенному виду труда. Например, специалист высокой квалификации - разработчик с 6летним стажем.
Профессиональная компетентность - наличие знаний, опыта и определенных навыков, которые нужны для эффективной профессиональной деятельности. В общем-то компетентность - это качество, которое определяет человека, как имеющего всесторонние знания в определенной области. Юрист компетентен в римском праве или конституционном праве.
Квалификация - уровень подготовленности; степень подготовленности человека к определенному виду труда. Например, специалист высокой квалификации - разработчик с 6летним стажем.
Профессиональная компетентность - наличие знаний, опыта и определенных навыков, которые нужны для эффективной профессиональной деятельности. В общем-то компетентность - это качество, которое определяет человека, как имеющего всесторонние знания в определенной области. Юрист компетентен в римском праве или конституционном праве.