В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rustikkhusnutdi
rustikkhusnutdi
01.04.2021 20:19 •  История

1. установите причинно-следственную связь 1.образование тюркского государства 2. победа над жужанами 3.объединение тюркских племен под руководством бумына [3] 2. два аргумента, важность образования тюркского каганата [2] 3. определите, какие утверждения являются «верными», и какие «неверными». № содержание информации верно неверно 1 основу тюркского каганата составляли тюркоязычные народы 2 истеми, младший брат бумын — кагана, милионным войском 3 первым правителем западного тюркского каганата был сулу каган 4 тюргеши делились на две группы: желтые и красные 5 согдийцы-это монголоязычный народ, проживавший в средней азии [5] 4. определите признаки городской и кочевой культуры. городская культура кочевая культура [6] 5. прочитайте текст и проанализируйте изменения, которые произошли после атлахской битвы. победа в атлахской битве имеет, по крайней мере два глубоких смысла: 1. главнокомандующий танской империи генерал гау шиянжи едва живым в этом сражении, и с тех пор нога китайского солдата не ступала на священную казахскую землю. средняя азия и казахстан отстояли свою независимость. избавившись от китайских завоевателей, наши земли сохранили свою свободу до сегодняшних дней. в противном случае, даже неизвестно какой путь могла бы избрать мировая . 2. может быть множество толкований, но в любом случае даже при распространении в казахской степи ислама и исчезновении древнетюркской письменной 11 культуры, на смену которой пришло арабское письмо и грамматика, наши народы приобщились к арабской культуре, а через нее и к мировой, став составной ее частью. [9] сферы изменения политическое развитие 1 2 развитие 1 2 социальное развитие 1 2 культурное развитие 1 2 вывод 11 схема выставления № ответ дополнительная информация 1 1.объединение тюркских племен под руководством бумына 1 2.победа над жужжанами 1 3.образование тюркского государства 1 2 объединение племен, обретение независимости 1 принимаются и другие верные образование первого феодального государства на ответы территории казахстана 1 3 1-верно 2-неверно 3-неверно 4-неверно 5-неверно 5 4 городская культура кочевая культура отделение ремесла от земледелия мясо-молочная продукция наличие ремесленных мастерских продукции из шерсти, кожи и меха развитие денежной торговли натуральные продукты 6 принимаются и другие верные ответы 5 политические изменения 1) остановилось продвижение арабов и китайцев на территорию казахстана 2) к власти пришли карлуки 2 принимаются и другие верные ответы изменения. 1) установились торговые отношения с арабами в средней азии 2) усиление роли великого шелкового пути 2 социальные изменения 1) появление миссионеров 2) усиление карлукских племен 2 культурные изменения 1) получили распространение философские учения таких личностей, как махмуд кашгари, жусуп , аль-фараби 2) распространение ислама, в результате усиления арабов на юге. 2 вывод карлуки, тюргеши проявили героизм, поддержав арабское войско. атлахская битва тюркские народы от завоевания китайских войск. арабы не смогли удержаться в казахстане и отступили в среднюю азию.
! !

Показать ответ
Ответ:
2727472927у
2727472927у
05.05.2022 13:09
Древнеегипетские иероглифы»  - школа готовила писцов и жрецов. рельеф из гробницы. 3. школа готовила писцов и жрецов. 2. как была разгадана тайна египетских иероглифов. 30.05.2012. письменность и знания древних египтян. розеттский камень. презентацию подготовила: нагорных любовь николаевна, моу чукреевская сош. с 1802 г. хранится в британском музее. срок обучения был длительным (с 5 до 17 лет). 1. загадочные письмена. значение некоторых иероглифов. сегодня на уроке: ! «древнеегипетское искусство»  - пирамиды в гизе. цели и . фреска «гуси». рельеф. обелиск царицы хатшепсут в карнаке. мастаба. голова нефертити в царском уборе. музыкантши. фрагмент росписи гробницы в фивах. пирамида хеопса. искусство древнего египта. скульптура и живопись древних египтян. древнеегипетская статуя писца. проверочная работа. «бородинская битва»  - бородинское сражение не выявило победителя. бородинская битва. российские военачальники. 24 августа французы были задержаны у деревни шевардино. багратионовы флеши. неприятель штурмовал шевардинский редут, понеся чувствительные потери. михаил илларионович кутузов. войска с болью в сердце отступали к москве. общая численность войск 165000 человек. «древняя греция и древний рим»  - выполнили ученики 5 «а» класса группа «греки и римляне». гиппократ. в риме строили многоквартирные дома – инсулы – в 3-6, а порой и в 8 этажей. группа «греки и римляне». афина. роль права. соединения запада и востока с единой цивилизацией. таким был один из древнейших храмов – храм весты. в римском храмовом зодчестве применялся тип ротонды, т. е. круглого храма. «достижения культуры древних греции и рима». и другие. аристотель. сократ. «человек – мера всех вещей". архимед. цивилизации… «древний восток 5 класс»  - религия буддизм, будда. урок в 5 классе учитель яковлева о.а. как называются труднопроходимые леса, которых много в индии? джунгли. библейский царь, славившийся своей мудростью. как называлась писменность древнего двуречья? алфавит. ткани, окрашенные в пурпурную краску. заповеди. ной. на пальмовых листьях. финикийцы основывали колонии. библия. гаутама. как называются предания о героях, царях? мифы. «фараоны древнего египта»  - в результате была построена самая высокая египетская пирамида. власть фараона передавалась от отца к сыну. правление тутанхамона. фараоны древнего египта. дело в том, что тутанхамон стал фараоном в 9 лет. тело умершего фараона мумифицировали и клали в саркофаг. около 2600 г. до н. э. египтом правил фараон хеопс. работа ученицы 5 «б» класса алексеенок марии. наверх камни поднимали при , из коротких . правление хеопса и хефрена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aRikKira05
aRikKira05
11.04.2023 07:15

чартизм  (.  chartism)  — социальное и политическое движение в    1836—1848-е годы, получившее имя от поданной в  1839  году  парламенту  петиции, называвшейся хартией или народной хартией. чартизм можно считать предтечей  социал-демократии, хотя собственно социалистические идеи в нём были весьма слабы.

непосредственной причиной, создавшей чартистское движение, были  промышленные кризисы  1825 и 1836 годов и созданная ими  безработица  1825—1830 и 1836—1840 годов, распространившаяся преимущественно на  ланкашир, но захватившая также и другие части , выбросившая на рынок десятки тысяч рабочих рук и значительно понизившая заработную плату остальных. безработица вызвала ещё в 1820-х годах длинный ряд рабочих бунтов в различных городах ланкашира, сопровождавшихся грабежом булочных и съестных лавок.

движение  буржуазии, к парламентской реформе  1832 года, нашло горячую поддержку и в рабочих массах, но успех этого движения совершенно не удовлетворил  рабочих. чартисты надеялись, что реформированный, согласно их желаниям, парламент сумеет найти верные средства для устранения социальных бед, против которых они протестовали. для них построенный на принципе  всеобщего голосования  парламент должен был явиться организацией работающих масс для защиты их интересов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота