1.В 1599 году в Казахскую степь начались непрестанные походы
2.Авторитет Есим хан не давал покоя , который правил в Ташкенте
3.После поражения Турсун хана и возглавляемого им племени
Есим хан становился полноправным правителем ханства
4.Есим хан утвердил общую для всех кзахов столицу
Обидві держави займали великі території, обидва сповідували іслам. При цьому обидва створили передову для свого часу армію, проте заснували її на європейському досвіді, а потім законсервували, новий досвід не переймаючи. Але відмінностей було куди більше. Незважаючи на те, що обидві держави сповідували іслам, турки були сунітами, а іранці —шиїтами. Турки хоч і багато перейняли у стародавніх цивілізацій, чиї землі захопили, але вага ж в недавньому історичному минулому були дикими кочівниками. Піддані Сефевідів були прямими наступниками стародавніх цивілізацій на своїй території. Незважаючи на це, Персія ослабла набагато швидше, ніж Туреччина.
Вже в першій половині XVIII століття через династичну кризу вона мало не розпалася і не змогла більше відновити свою могутність.
Объяснение:
Оба государства занимали обширные территории, оба исповедовали ислам. При этом оба создали передовую для своего времени армию, однако основали её на европейском опыте, а потом законсервировали, новый опыт не перенимая. Но различий было куда больше. Несмотря на то, что оба государства исповедовали ислам, турки были суннитами, а иранцы —шиитами. Турки хоть и многое переняли у древних цивилизаций, чьи земли захватили, но вес же в недавнем историческом были дикими кочевниками. Подданные Сефевидов были прямыми приемниками древних цивилизаций на своей территории. Несмотря на это, Персия ослабла гораздо быстрее, чем Турция.
Уже в первой половине XVIII века из-за династического кризиса она чуть не распалась и не смогла больше восстановить свое могущество.
Г
Объяснение:
Основными причинами восстания Спартака, который встал во главе угнетённых масс, являлись:
Завоевание новых земель вело к неизбежно растущему потоку военнопленных, которые становились рабами.
У рабов не было никаких прав, к ним относились, как к вещам. Рабы трудились на рудниках, каменоломнях, в шахтах. За свой труд они получали жалкие объедки, только, чтобы не умереть с голоду.
Раба ждало беспросветное будущее – по любой прихоти хозяина его могли замучить, покалечить или убить. Всё это рождало глухую ненависть в невольниках.
В крупных городах накопилось необычайно большое количество рабов, которых сгоняли из провинций на невольничьи рынки.
Наиболее умные из рабов понимали, что только они сами могут освободить себя. Даже народные трибуны не будут на их стороне.