1. В чем проявилась мудрость хана?
2. Почему народу важно беречь свое духовное достояние?
3. Что является духовной основой народа?
4. Что такое культура?
5. Как вы думаете, какие ценности неподвластны времени?
6. Какой вклад каждый человек может внести в культуру своего народа
12. а) превращение Казахстана в сырьевую базу промышленных регионов России
б) смотри пункт 11
13. образованы три формы колхозов - артели , коммуны и тозы. Массовый переход к осёдлости , следовательно разрушен традиционный уклад жизни кочевников. Передел пахотных земель и пастбищь. Конфискация имущества крупных баев и повышение налогов.
14. Никакого роста. Кризис хлебозаготовок , уменьшение посевных площадей , сокр. поголовья скота.
15. 2 млн. умерло от голода (казахов) 250 тыс. др. нац.
Откочёвка в Ирак , Китай , Афганистан , Азербайджан , Монголию.
16. О голоде 30-х годов и эпидемии
17. Тоталитарный и казарменный характер социализма. Всё было государственной собственностью , ликвидирована рыночная экономика. Утверждена общественная собственность на средства производства. Крестьянство отчуждено от земли . Союз рабочего класса и крестьянство по существу не имели экономической основы. Утверждена бюрократическая централизация и т.д.
18. 1928 год - Каз. государственный педагогический институт в Алма-ате
1929 год - зооветеринарный институт
1930 год - Каз. сельхоз институт
1931 год - Алматинский национальный институт.
1934 год - Каз. гос. университет им С.М.Кирова и горно- металлургический институт.
19. бывшие участники движения и партии Алаш , национал-демократы , представители национальной казахской интеллигенции (А.Букейхонов , М. Дулатов , А. Байтурсынов) Учёные и писатели (С.Сейфулин , Б.Майлин , М.Тынышпаев, К.Жубанов, С.Асфендияров , И.Жансугуров , Х.Досмухамбетов и многие другие)
20. 1936 году