1. В чем различие в понятиях «хунну» и «гунны » ? 2. Когда началось Великое переселение народов?
3. В чем заключается проблема Великого переселения народов?
4. Какой народ стал причиной этнических сдвигов?
5. Расскажите о начале переселения гуннов в Европу. Отметьте
на карте направления движения гуннов.
6. Дайте характеристику и оценку деятельности Аттилы.
Обсудите в группах
В 19 веке хз, но современное образование- если не брать конкретную страну, то не должно оценивать знание и тестами. Тесты оценивают то как дети хорошо заучили, а не то как он хорошо знает тему. во первых, субъективны. Учителя сами решают поставить 5 или 2, а зачастую учителя могут быть в плохом, хорошим, пессимистичном настроении. Во вторых сам ученик отвечая на вопрос может подвергаться разным обстоятельствам.
Нужно конечно чуть больше персонализировать обучение под конкретного ученика(цы). Добавить больше творческих предметов . И конечно не пугать учеников экзаменами, а готовить их к ним.
Хозяйство саков. Саки северного Кыргызстана занимались главным образом кочевым скотоводством. Жили саки в юртах и землянках. Разводили много овец, двугорбых верблюдов, коров, при к горным условиям лошадей.
Особое внимание уделялось лошадям, так как они занимали важное место в кочевой жизни саков. Не быть на коне, ходить пешим для сака считалось большим позором. Даже детей сажали на коня раньше, чем они начинали ходить.
Саки Ферганы занимались земледелием. В благоприятных для земледелия зонах получила развитие система ирригации. Возделывались пшеница, овес, просо. Для обработки земли использовалась соха с железным наконечником. Зерновые убирали железным серпом, а затем молотили железными цепями. Для хранения зерна выкапывались специальные ямы.