1. В чём заключался прогресс в российском образовании в начале XX (20) в.? Какие количественные и качественные характеристики свидетельствовали о нем?
2. Объясните, какие проблемы сохранялись в сфере российского образования. Что потребовалось для их решения?
Вторая англо-бурская война
Ихэтуаньское восстание.
Филиппино-американская война
Национально-освободительное восстание в Сомали.
Тысячедневная война
Завоевание Францией Чада
Гражданская война в Венесуэле
Война Золотого Трона
Англо-Аро война Национально-освободительное восстание в АнголеКоролевство
Илинденское восстание
Русско-японская война
Гондурасско-гватемальская война
Голландское вторжение на Бали
Крестьянское восстание в Румынии
Никарагуано-Гондурасско-Сальвадорская война
Национально-освободительная война в Корее
Гражданская война в Гондурасе
См. об этом также статью «Гомеровский вопрос»
Цицерон, Павзаний и другие античные авторы донесли до нас сведения о созданной афинским тираном Писистратом ученой комиссии, работавшей над творчеством Гомера и расположившей в нужном порядке разрозненные части «Илиады» и «Одиссеи». Это говорит о существовании записи гомеровских поэм в VI в. до н. э. и означает, что завершение поэм относится к VIII–VII вв. до н. э. Анализ отраженных в поэмах общественных отношений и материальной культуры приводит ученых к выводу о том, что вряд ли завершение произошло раньше.