В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ник41111
ник41111
11.11.2021 00:32 •  История

1. В какие годы существовало государство Чосон?2. Что вы запомнили о периоде трех государств?3. Кто является основателем государства Корё?4. Расскажите о государствах Кореи после монгольского завоевания.​

Показать ответ
Ответ:
антилапли
антилапли
15.09.2022 12:59

Объяснение:

Войти

Какие проблемы были похожи в Италии и Германии после Первой мировой войны, а какие были разными?

Домашнее задание+3

Анонимный вопрос  · 27 нояб 2020  · 261

2ответитьИнтересно2ЭкспертамЕщё

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа

Слетать.ру26

Тревел-консультанты Слетать.ру https://turypomi.ru  · sletat.ru

Отвечает

Радий Садуртинов

Италия после 1-ой Мировой войны была в числе стран-победительниц, а Германия среди побежденных.

Проблемы у них сильно различались. Германия вынуждена была выплачивать огромные репарации, что привело к гиперинфляции, Италия наоборот получала часть средств от репарации стан Оси.

Германию принудили почти полностью сократить армию и уничтожить большую часть артиллерии, авиации и стрелкового оружия.

Италия не уничтожала оружие. Но и не получила обещанных Антантой земель. Именно по этой причине Италия во Второй мировой войне оказалась на стороне Германии.

Общим было ослабление экономики. В Германии экономика просто рухнула. Гиперинфляция и огромная безработица были основными причинами прихода фашистов к власти.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ВалераСаакян
ВалераСаакян
15.09.2022 12:59

1. Строительство школ и вузов. Введение всеобщего обязательного начального образования

2. 26 декабря 1919г.

3. основными задачами первой пятилетки в области культурного развития были ликвидация неграмотности, обязательного всеобщее обучение и подготовка кадров.

4. в годы второй пятилетки на развитие народного образования были направлены крупные материальные и финансовые ресуры. количество всех типов школ выросло почти в два раза, количество учащихся возросло в 4 раза, численность учителей выросла в 6 раз

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота