1) В какой период времени, сакский племенной союз создал государственное образование? 2) Назовите две группы древних текстов, содержащих сведения о саках.
3) В чьих текстах упоминаются названия племен Казахстана?
4) Кто из греко-римских авторов оставил информацию о саках?
5) Кто называл саков «Туры на быстрых конях»?
6) Как называли персы жителей Степи VIII-IIIвеков?
7) Как называли греки жителей Степи VIII-IIIвеков?
8) Что означало по сведениям персов слово «сак»?
9) Как назвал саков древнегреческий историк Геродот?
10) Чьи источники характеризуют саков как: «к врагам беспощадны, к друзьям верны»?
11) Кто писал, что «женщины саков сильны, во время войн своим мужьям, вступая вместе с ними в битву»?
12) Где жили саки-парадарайя?
13) Как по другому назывались саки-тиграхауда?
14) Где жили саки – тиграхауда?
15) Каких саков греки называли массагетами и даями?
Вопросы по Истории Казахстана
Основной причиной войны стала революция во Франции в 1789 году. Она не понравилась императору Священной Римской империи Леопольду II и прусскому королю Фридриху-Вильгельму II. Они поставили целью остановить распространение революционных идей в 1791 году во время встречи вблизи Дрездена. В феврале 1792 года они заключили австро-прусский альянс.К началу боевых действий у Франции было три армии общей численностью в 150 тыс. человек. Северной командовал маршал Рошамбо, центральной генерал Лафайет, а Рейнской – маршал Люкнер.В 1797 году французы объявили войну Венецианской республике, быстро выиграли ее и вскоре заключили мир с Австрией в Кампо-Формио. Так завершилась эта война. Франция получила в свою сферу влияния левый берег Рейна, Голландию и некоторые владения Венецианской республики.
Сходство
воспитания в Афинах и Спарте :
· До 7 лет дети воспитывались в семье
· Женское образование не было развито, девочки воспитывались дома.
Отличия
Направленность воспитания в Афинах - гармоническое и ум и тело, в Спарте – ставка на физическое воспитание
В Спарте – обучение происходило в агелах, в Афинах – обучение было двуступенчатым: сначала – палестры, потом - гимнасии.
Содержание образование носило различную направленность: в Спарте обучение письме, чтению и речи носило утилитарный характер, в Афинах – эти дисциплины имели целью эстетическое воспитание.
Объяснение:
вот . выбери всё что нужно