В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aleksandrovauli
aleksandrovauli
14.08.2022 04:52 •  История

1. В мировой истории было много революций и гражданских войн ,в чём есть сходство , а в чём различие между ними и октябрьской революцией.

2. Каким образом позиция народных масс (не только крестьян) влияла на итоги войны. И в конечном итоге привела к победе большевиков.​

Показать ответ
Ответ:
karinalbi
karinalbi
05.03.2023 04:33

РЕВОЛЮЦИЯ 1848 ГОДА ВО ФРАНЦИИ - буржуазно-демократическая революция, уничтожившая цензовую буржуазную (так называемую июльскую) монархию (1830-1848) и создавшая Вторую республику (1848-1852). Эту революцию породили как усилившиеся противоречия внутри французской буржуазии (между финансовой аристократией, сосредоточившей монопольно власть в своих руках, и торгово-промышленной буржуазией, окрепшей в результате промышленного переворота и добивавшейся соучастия в государственных делах), так и обострившиеся классовые противоречия между пролетариатом и буржуазией, вызванные развитием капитализма.

Объяснение:

то?

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinaplatonova1
arinaplatonova1
05.03.2023 04:33

Предварительный просмотр:

Марафонская битва

Цель: проследить ход и значение Марафонской битвы.

Задачи.

1. Выявить причины нападения персов на греков.

2. Сравнить военную тактику греков и персов.

3. Показать героическую борьбу греков против персидской агрессии через картосхему.

4. Продолжить формировать умение составлять рассказ, анализировать исторические документы, делать не сложные выводы.

5. Выявить значение Марафонской битвы. Развивать у учащихся чувство патриотизма.

Оборудование: презентация, картосхема на магнитах, атрибуты воинов (лук со стрелами, копье и меч)

Раздаточный материал для учащихся: камешки белого и черного цвета, мозаика “Греческий и персидский воин”

сравнительная таблица стран

Основные понятия: стратег, фаланга.

Персоналии: Мильтиад.

Хронология: 490г до н.э..

Тип урока: урок изучения нового материала.

Вид урока: комбинированный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота