1. В рамках напишите названия государств, с которыми взаимодействовали (воевали) правители Ак Орды; 2. Над стрелками напишите даты и результаты военных столкновений; 3. Определите главное, на ваш взгляд, направление внешней политики Ак Орды.
19 февраля 1861 г. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, он изменял судьбу 23 млн. крепостных крестьян: они получили личную свободу и гражданские права.
Скажем кратко о сути крестьянской реформы Александра II.
Крестьяне получили личную свободу и право распоряжения своим имуществом. Помещики сохраняли собственность на свои земли, но были обязаны предоставить крестьянам в постоянное пользование усадьбу с приусадебным участком, а также полевой надел. За это пользование крестьяне обязаны были отбывать барщину или платить оброк. По закону они не могли отказаться от полевого надела хотя бы в первые девять лет,а в последующий период отказ от земли ограничивался рядом условий, затруднявших реализацию этого права. Это указывало на помещичий характер реформы: по условиям освобождения крестьянину было невыгодно брать землю. В свою очередь отказ от нее лишал помещиков и рабочей силы, и дохода, который они получали бы в виде оброка
Охарактеризуйте духовный климат советского общества во второй половине 1920-1930-х гг.
Духовный климат советского общества был изолирован, все средства информации были изолированы (радиоволны находились на строгом учете).
Что в духовном климате этого периода позволяло осуществлять грандиозные планы модернизации, воспитывать людей, десятилетие спустя одержавших победу над фашизмом?
А позволило улучшение уровня жизни при изоляции культуры. Так, правящая верхушка убедила граждан в том, что меры, предпринимаемые СССР, действительно, работают и защищают общество от иностранных «иноверных» государств, движений, сил.
Какие явления на ваш взгляд отражают негативные черты этого духовного климата?
Духовный климат советского общества во второй половине 1920-1930 годов характеризовался тотальным контролем, существовали определённые рамки, за которые людям выходить было нельзя. Выражать себя в творчестве, показывать государство с плохой стороны запрещалось везде. Где бы человек ни был, что бы он не писал и не совершал, за ним всегда следила власть, которая в тот момент была очень жестока к людям, желающим изменить страну, и даже к тем, кто не желал.
Плюс, негативные черты подобного духовного климата проявлялись в повышенной, гипертрофированной всеобщей подозрительности, поскольку все вокруг искали врагов, шпионов, агентов и так далее.
19 февраля 1861 г. Александр II подписал Манифест об отмене крепостного права, он изменял судьбу 23 млн. крепостных крестьян: они получили личную свободу и гражданские права.
Скажем кратко о сути крестьянской реформы Александра II.
Крестьяне получили личную свободу и право распоряжения своим имуществом. Помещики сохраняли собственность на свои земли, но были обязаны предоставить крестьянам в постоянное пользование усадьбу с приусадебным участком, а также полевой надел. За это пользование крестьяне обязаны были отбывать барщину или платить оброк. По закону они не могли отказаться от полевого надела хотя бы в первые девять лет,а в последующий период отказ от земли ограничивался рядом условий, затруднявших реализацию этого права. Это указывало на помещичий характер реформы: по условиям освобождения крестьянину было невыгодно брать землю. В свою очередь отказ от нее лишал помещиков и рабочей силы, и дохода, который они получали бы в виде оброка
Духовный климат советского общества был изолирован, все средства информации были изолированы (радиоволны находились на строгом учете).
Что в духовном климате этого периода позволяло осуществлять грандиозные планы модернизации, воспитывать людей, десятилетие спустя одержавших победу над фашизмом?А позволило улучшение уровня жизни при изоляции культуры. Так, правящая верхушка убедила граждан в том, что меры, предпринимаемые СССР, действительно, работают и защищают общество от иностранных «иноверных» государств, движений, сил.
Какие явления на ваш взгляд отражают негативные черты этого духовного климата?Духовный климат советского общества во второй половине 1920-1930 годов характеризовался тотальным контролем, существовали определённые рамки, за которые людям выходить было нельзя. Выражать себя в творчестве, показывать государство с плохой стороны запрещалось везде. Где бы человек ни был, что бы он не писал и не совершал, за ним всегда следила власть, которая в тот момент была очень жестока к людям, желающим изменить страну, и даже к тем, кто не желал.
Плюс, негативные черты подобного духовного климата проявлялись в повышенной, гипертрофированной всеобщей подозрительности, поскольку все вокруг искали врагов, шпионов, агентов и так далее.