1. В результате каких военных действий Первой мировой войны Россия оккупировала всю восточную Галицию и почти всю Буковину. 2. Первое сражение Украинских сечевых стрелков состоялось в конце сентября 1914 года? (Завершите предложение)
3. Какого деятеля российские оккупационные власти арестовали и отправили в заключение в Суздаль? (до февральской революции 1917 года)
Великая Отечественная война 1941-1945 годов - одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа. Эта ужасная трагедия, длившаяся четыре года, принесла много горя. С первых дней войны все встали на защиту Родины. Страшно подумать, что наши сверстники, дети двенадцати-тринадцати лет тоже отдавали свои жизни за судьбу страны.
Очень много пережил, вытерпел русский народ в дни войны. Вспомните героический подвиг Ленинграда - девятьсот дней держались жители в окружённом городе и не отдали его. Люди выдерживали голод, холод, вражеские бомбардировки.
Немало было подвигов совершено нашими солдатами во время Великой Отечественной войны. Молодые воины жертвовали собой ради долгожданной победы. Многие из них не вернулись домой , и каждого можно считать героем. Ведь именно они ценой своих жизней вели Родину к великой победе. Сознание своего долга перед Отчизной заглушало чувство страха, и боль, и мысли о смерти.
Воевали везде: на фронте с оружием, в оккупации в партизанах, в тылу и на полях. Это было великое испытание силы русского характера. Каждый вносил свою долю в будущую победу, приближал её. Кроме масштабных военных операций шли бои местного значения. Первым об одном таком бое рассказал в своей повести « А зори здесь тихие» Б. Васильев. Пять девушек встали посреди русской земли против врага, сильного, хорошо вооружённого, который и по числу значительно превосходит их. Но они не пропустили никого, стояли насмерть до конца. Пять девичьих судеб война сплела в одну ради одной цели. Те, кому нужно продолжать род человеческий погибают, а мужчина- воин Васков остаётся жить. Эту вину старшина будет чувствовать всю свою жизнью.
Помнить о войне , героизме и мужестве людей, борющихся за мир –обязанность всех живущих на земле. Поэтому одной из важнейших тем нашей литературы является тема подвига народа в Великой Отечественной войне. В этих произведениях показана значимость борьбы и победы, героизм советских людей, их нравственная сила, преданность Родине. Ю. Бондарев в своей книге « Горячий снег» повествует о воинах, защищавших Сталинград. В живых остались только четыре артиллериста и два пулемётчика. Бессонов, обходя позиции после боя, плакал, не стыдясь своих слёз, плакал оттого, что его солдаты выстояли, победили , не пустили фашистские танки в Сталинград, оттого, что они выполнили приказ, хотя и погибли сами. Наверное, каждый из них хотел выжить, ведь они знали, что дома их любят, в них верят, их ждут. Но солдаты погибали , прекрасно понимая, что они отдают свои жизни во имя счастья, во имя чистого неба и ясного солнца , во имя будущих счастливых людей.
Участниками Великой Отечественной войны были и наши земляки. Мы гордимся Васильевым Василием Васильевичем , который в годы войны совершил около двухсот вылетов, нанося удары по тылам врага. Восьмого сентября тысяча девятьсот сорок третьего года лётчик не вернулся с задания. Посмертно удостоен звания Героя Советского Союза. Восхищаемся подвигом Геннадия Фёдоровича Чехлова, которому тоже было присвоено звание Героя Советского Союза. В боях на территории Польши в январе тысяча девятьсот сорок пятого года он уничтожил две противотанковые пушки. Помним младшего сержанта Валькова Сергея Александровича , который геройски погиб при форсировании реки Вислы, когда отражал вражеские контратаки, уничтожив восемнадцать солдат противника.
Победа в Великой Отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. Как бы ни менялись за последние годы оценки и факты нашей истории, 9 Мая, День Победы, остается священным праздником нашего государства.
Мы, молодое поколение, должны знать и не забывать о том, какая доля выпала всем , кто внёс решающий вклад в победу над фашистской Германией. Подвиг народа, одержавшего победу в Великой Отечественной войне и отстоявшего свободу и независимость Родины, будет жить в веках. Только извлекая уроки из мы сможем предотвратить новые войны.
Развитие транспорта в России во второй половине XIX века. Московский Государственный университет Развитие транспорта в России во второй половине XIX века. Реферат. Выполнил: Писарев П. И.. Проверил: Крамар А.А. 28 мая 2010 г. Оглавление. Оглавление Развитие транспорта в России во второй половине XIX в. Введение Актуальность. В свете участившихся разговоров об инновациях и модернизации экономики разумно посмотреть на опыт лет.
Одной из основных проблем сегодняшних дней является проблема внедрения в производство и извлечения прибыли из всевозможных научно-технических изобретений и изысканий. В этом смысле история развития транспорта является хорошим примером для изучения механизмов эффективного частно-государственного сотрудничества, когда новое изобретение не лежит годами на полке, новая транспортная магистраль не пылится на бумаге, а
воплощается в жизнь инженерная мысль, повышая товарооборот между регионами, уменьшая издержки и создавая новые возможности для роста и развития экономики. В частности, институт концессий, создание отдельных министерств и ведомств, выпуск государственных ценных бумаг , поддерживавших строительство новых транспортных артерий, допуск иностранного капитала в российскую экономику и т.д. Эти шаги навстречу развитию транспорта
позволили России за полвека создать мощную сеть железных дорог. Историография. При написании реферата я пользовался двумя основными источниками: П.А. Хромов, Экономика России периода промышленного капитализма. Эта книга мне выстроить временную структуру, по которой можно разделить этап развития транспорта в России История железнодорожного транспорта России т.1. Эта книга стала основной базой для описания хронологии
событий, связанной со строительством железных дорог как главного вида рассматриваемого в реферате транспорта. 1.3 Цели и задачи. Целью работы я вижу создание общей «картины» развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы.
Объяснение: Надеюсь