В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Малиш999
Малиш999
01.11.2021 16:55 •  История

1)в состав какой империи-российской или австрийской-входил ваш регион в конце XVII-начале XIX вв? 2)какому историко-этнографическому регioну он соответствует?
3)охарактеризуйте особенности административно-территориального устройства этого региона в конце XIXв.
4)что вы знаете об особенностях развития сельского хозяйства вашего края в те времена?
5) какие сельскохозяйственные культуры преимущественно выращивались?
6)каким было состояние промышленности и торговли?
7)какие населенные пункты существовали в то время в вашем регионе?​

Показать ответ
Ответ:
cocosobanro
cocosobanro
04.05.2021 05:30
Всё что надо : Политическая раздробленность и феодальные усобицы в начале XVI в. в Индии облегчили правителю Кабула Афганистан Бабуру завоевание огромных индийских территорий от Кабула на западе до границ Бенгалии на востоке. В 1526 г. Бабур вторгся с 20–тысячным войском в Индию, одержал победу в нескольких сражениях и положил начало Моголь—ской империи. Став императором , Бабур положил конец феодальным распрям, оказывал покровительство торговле. При преемниках Бабура империя Великих моголов непрерывно расширяла свои владения. К концу XVIII в.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mony3
mony3
24.05.2021 17:42
1. С самого начала существовала царская власть, но в 510 году до н. э. цари больше не правили Римом. После этого власть была в руках людей. Именно с этого момента ее можно называть демократией, потому что "демос" - народ. С тех пор Римом правил народ.

2.  Гражданская война-это бунт рабов или граждан , которые не довольны властью и в результате которой были грабежи ,разбой и смерти. Как таково различия между этими войнами в Риме не было

3. На этот вопрос есть тут ответ,вот он: Проанализировав историю можно  много понять извлечь уроки,хотя многие её уроки не усваиваются или вовсе не извлекаются.И если не извлечь эти уроки истории может очень быстро повториться.Так уроки первой мировой не познаны,что приводит к повторению.  
    
                                              НЕЗАЧТО!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота