В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.В VI веке до н.э. в Греции в составе персидской армии воевали: A) Саки. B) Савроматы.
C) Кангюи
D) Гунны E) Усуни.
2.Основную массу населения Золотой Орды составляли: A) Канглы.
B) Карлуки.
C) Кыпчаки. D) Найманы. E) Булгары.
3. Первобытные люди объединялись в стадо в основном для: A) Изготовления оружия.
B) Сохранения семьи.
C) Совместного лизготовления орудий труда.
D) Совместной пахоты.
E) Совместной защиты и нападения.
4. Свыше 30 поселений и более 150 могильников андроновской культуры найдены на территории:
A) Центрального Казахстана.
B) Южного Казахстана.
C) Восточного Казахстана. D) Западного Казахстана. E) Северного Казахстана.
5. В казахском обществе претендовать на ханский титул могли A) Султаны- чингизиды.
B) Баи.
C) Эмиры.
D) Батыры. E) Бии.
6. Люди научились шлифовать, сверлить, пилить камень в эпоху: A) Позднего палеолита.
B) Мезолита.
C) Среднего палеолита.
D) Неолита. E) Энеолита.
7. Рабы использовались кангюями, в основном, для: A) Ухода за скотом.
B) Рытья каналов.
C) Участия в походах. D) Работы в поле.
E) Работы в рудниках.
8. Греческие авторы называли саков: A) Гуннами.

B) Cунями. C) Скифами.
D) Савроматами. E) Аланами.
9. Владение членов правящей династии в XIV-XV веках: A) Барщина.
B) Мильк.
C) Надел.
D) Сойургал.
E) Улус.
10. Первые следы древнего человека на территории Казахстана относятся: A) К мезолиту.
B) К среднему палеолиту.
C) К неолиту.
D) К позднему палеолиту. E) К раннему палеолиту.
11. В эпоху позднего палеолита люди жили преимущественно в: A) Гротах.
B) Построенных жилищах. C) Горах.
D) Ущельях.
E) Пещерах.
12. Андроновская культура является одной из самых крупных культур эпохи бронзы в:
A) Европе и Азии.
B) Южной и Северной Америке. C) Азии и Австралии.
D) Азии и Африке.
E) Европе и Африке.
13. Сакская царица, победившая персидские войска царя Кира: A) Клеопатра.
B) Зарина.
C) Роксолона.
D) Томирис.
E) Семирамида.

Показать ответ
Ответ:
xxsPiRiTxx
xxsPiRiTxx
12.09.2020 05:30
• В чём, по мнению Герцена А. И., состояла особенность российского пути к социализму?  

Герцен считал, что особенностью пути России к социализму была возможность перехода, минуя буржуазный строй. Это, как полагал деятель, могло обеспечить более плавный и в то же время быстрый переход страны на новый режим. Тем самым государство могло исключить из своего списка высокие потери, излишне жестокие кровопролития и трагические повороты.  

• В чём, по мнению А. И. Герцена, состояла причина отличия российского пути к социализму от пути к социализму стран Западной Европы?

Герцен также видел в российском пути к социализму большие отличия от опыта стран Западной Европы. Среди них было отсутствие у русских крестьян инстинкта к частному владению. Это означало, что крестьянство уже само по себе являлось готовой социальной ячейкой, что избавляло процесс перемены строя от множества проблем.

Объяснение:

Во времена становления теории "русского социализма" Александра Ивановича Герцена в Европейских странах была довольно неспокойная обстановка. Всюду происходили народные восстания, революции и междоусобные войны. Герцен очень ярко выражал свое стремление к изменениям в обществе, и потому новости из Европы воспринимал особенно сильно. Тому причиной стали кровавые последствия, к которым привело развитие социализма в европейских странах. Он не мог принять такой судьбы для российского народа, и поэтому был сильно разочарован действиями заграничных борцов за социализм.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggezzzz
ggezzzz
04.11.2022 09:49
Для начала скажу что не так всё просто,сначала ребёнка осмаривали и если он казался хилым то его сбрасывали со скалы, а если крепким то оставлили родителям до семи ле позже мальчика забирали в лагерь где начиналась его "настоящия" жизь. Мальчиков учили дратся и старейшины которые наблюдали за лагерями устраивали ссоры из-за которых мальчик дрались питались они плохо и поэтому ночью они пробирались в храмы где воровали еду а если мальчика поймали то били очень сильно и долго палками или плетями не за то что он воровал, а за то что он плохо своровал и его поймали. Вот и делай выводы какое воспитание
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота