В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Учебниккнига
Учебниккнига
30.08.2022 13:28 •  История

1. в xvii в. впервые в россии появляются а) частные школы б) церковные школы в) печатные книги г) произведения содержания 2. в xvii в. возросла потребность в грамотных людях в связи с а) началом книгопечатания б) развитием хозяйства в) ликвидацией сословий г) оформлением сословно-представительной монархии 3. почему в xvii в. усилилось влияние европейской культуры на культуру россии? а) потому что увеличился поток переселенцев из европы в россию, а также возросло участие россии в решении европейских вопросов б) страны европы стремились распространить через россию своё влияние на страны азии в) европейские государи стремились сломить политику изоляции россии г) из россии не было переселенцев в европу, и европа стремилась узнать неизвестную ей страну 4. какая форма получения образования была самой распространённой в xvii в.? а) образование в университетах б) среднее школьное образование в) образование г) образование в гимназиях восточных стран 5. какая школа была открыта при аптекарском приказе в 1654 г.? а) врачебная школа б) школа ветеринаров в) лекарская школа г) школа фармацевтов 6. к какому жанру относится произведение «о шемякином суде»? а) автобиографическая повесть б) сатирическая повесть в) романтическая поэзия г) басня 7. прочтите отрывок из произведения и укажите, к какому жанру оно относится. "а в ночь на двадцать шестой день сентября турецкие паши со своими турками и крымский царь со всеми своими силами за четыре часа до свету побежали, окаянные, п смятении и трепете, от азова-города, ничем от нас не гонимы. с вечным позором ушли паши турецкие к себе за нас всего, казаков, в осаде сидело в азове только 7367 человек. а те. кто уцелел из нас, холопов государевых, после осады все изранены. нет ни одного у нас человека целого; ни одного, кто бы не пролил крови своей, в азове сидя во имя божие, за веру христианскую» а) автобиографическая повесть б) повесть

Показать ответ
Ответ:
FWEAAFE
FWEAAFE
03.04.2020 00:14
Прежде всего отметим, что культурное наследие во многом определяется как воплощение традиции, передача которой способствует наделению смыслом прошлого и настоящего. само же понятие «наследие» с древних времен в большей степени было связано с материальной сферой. так, в словаре в. и. даля наследие определяется как «имущество, переходящее по смерти одного владельца к иному, по родству, завещанию или закону»[1] . если обратиться к -культурному толкованию этого понятия, то в языке оно явно несет значение «оставление следа», «нахождение следа», «движение по следу», «наступание на след», «след предков». то, что оставляет свой след на долгие годы, как правило, отличается особой ценностью – эстетической, этической, художественной, духовной. оно вышло за пределы повседневного, обыденного и стало вневременным, общезначимым. даже если речь идет об архитектурном сооружении, фамильном доме, имеющем частный характер, или сохранившемся в веках предмете быта, можно сказать, что их культурная ценность заключена не столько в красоте (хотя и это может стать предметом значимости), сколько в реализме, уникальности и неповторимости «осколков прошлых лет».
0,0(0 оценок)
Ответ:
lizavettta888
lizavettta888
24.12.2020 10:50
1. Образование единого Румынского
государства 1918гг. - политическое
решение и воля народа.
2. Возрождение национальной культуры в
межвоенный период (цифры и события).
3. СССР в межвоенный период -
коммунистическое, тоталитарное
государство.
4. Новый международный порядок в
межвоенный период (Версальская
система).
5. Влияние социально экономических
реформ для укрепления Румынского
государство 1918-1940гг.
6. МАССР 1942-1940гг. достижения,
противоречия, проблемы.
7. Эволюция советско-румынских
отношений в межвоенный период.
8. Пакт молотого Риббентропа последствия
- последствия для Бессарабии.
9. Создание МССР события и последствия
для Бессарабии.
10. Итоги второй мировой войны
(последствия).
11. "Экономическое чудо" в развитых
страна, достижения и последствия для
общества.
12.Окончание "холодной войны": события
для формирования многополярного мира.
13. Юго-восточная Европа в 1989г.:
радикальные политические меры.
14. Влияние научно-технической
революции на развитие современного
общества.
15. Личности предоставляющие науку и
культуру Молдавской республики с
1940-2000гг. (по выбору)
16. Трагические исторические события
(голод 1946-1947гг. и годы Сталинских
репрессии).
17. Республика Молдова 20лет
независимости (достижения и проблемы).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота