1. Визначте, до яких країн має стосунок політична діяльність латиноамериканських політиків: Варгас, Карденас, Мачадо, Урібуру, Сандіно. (2б.) 2. Поставте події у хронологічній послідовності: створення Народного фронту в Чилі, Ж. Варгас став президентом Бразилії, Херардо Мачадо-і-Моралес установив диктаторський режим на Кубі, президентом Аргентини став кандидат національно-демократичної партії Агустин Хусто. (2б.)
3. Поясніть терміни: латифундія, метиси, мулати, олігархія. (2б.)
4. Як ви вважаєте, монокультурність (вирощування або видобування й експортування чогось одного) шкодить розвитку економіки країни чи ні? Свою позицію аргументуйте. (3б.)
5. Яких успіхів досяг демократичний рух у Латинській Америці? (3б.)
Ватто Жан-Антуан (Watteau, Jean-Antoine) (1684-1721 гг.), французский живописец, один из крупнейших художников рококо. Его имя в основном ассоциируется с типом картины, который он сам изобрёл, - "галантное празднество", где изысканно одетые молодые люди предаются веселью в восхитительной, романтической пасторальной обстановке.
Картины Ватто крайне искусственны (любовные театральные сцены), но под их фривольностью подчас скрывается чувство меланхолии, отражающее убеждение художника в том, что все радости плоти преходящи. Изощрённость произведений Ватто французскому искусству преодолеть зависимость от итальянских прототипов в живописи.
Объяснение:
Взгляды иосифлян:
Отстаивали право монастырей владеть землёй и прочим имуществом. Они считали, что церковь должна быть богатой, потому что монастыри, при необходимости, могут оказывать разного рода государству (например, продовольственную, просветительскую).
Сторонники: Иосиф Волоцкий.
Взгляды нестяжателей:
Призывали церковь отказаться от любого имущества и земель и передать всё в государственную казну. Были сторонниками аскезы (добровольного принятия боли ради духовного развития) и выступали против использования чужого труда.
Сторонники: Нил Сорский, Максим Грек и Вассиан Косой.
Спор решился в пользу Иосифлян.