В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
komarovaliza64
komarovaliza64
20.01.2023 04:53 •  История

1. Визначте наслідки підписання договорів Чехословаччиною, Румунією для України.
2. Визначте характерні ознаки відбудовчих процесів в Україні.
3. Доберіть додаткову інформацію про повоєнний політичний статус
Української РСР.
I

Показать ответ
Ответ:
helgagrantt
helgagrantt
09.10.2020 11:56

Уже более 20 лет идут споры: лучше мы стали жить после развала Союза или хуже? Если рассматривать теорию, то социалистический строй, на мой взгляд, более справедлив, чем капиталистический. Вы спросите почему? Целью капитализма является получение максимальной прибыли. А получить денег больше, чем мы заработали можно только за счет других. Целью же социализма является удовлетворение потребностей человека, отмечает ИА Казах-Зерно. Но это теория. Что же у нас на практике? Рассмотрим некоторые аспекты жизни людей в России до развала Союза и после.

1. Образование. Конечно, сейчас граждан России с высшим образованием гораздо больше, чем при Союзе, но качественное ли оно? Советское образование считалось самым лучшим в мире, а сейчас что? Думаю, и так понятно, если учесть, что некоторые наши граждане получили ЕГЭ по русскому, а сами пишут вместо слова "генерал” – "гении-рал”. И еще. Зачем нам столько людей с высшим образованием? У нас в России сейчас просто не требуется столько специалистов. А на заводах кто будет работать? Не забываем, что в СССР образование было полностью бесплатным, а сейчас это услуга. Ко всему прочему, советские люди были самыми читающими.

2. Бесплатное медицинское обслуживание. Да, сейчас медицина тоже бесплатная, но качество оставляет желать лучшего. Тем более, появились платные частные клиники. А почему появились? Потому что бесплатные клиники обслуживают не так качественно.

4. Безработица. В СССР не было безработицы. После окончания университета было распределение. При этом выпускнику предоставляли выбор, куда бы он хотел пойти работать, причем по специальности. А сейчас выпускники, зачастую, работают не по своей специальности. Еще и работу найти трудно. А уровень безработицы в России сейчас все растет и растет.

5. Продукты. При Союзе были более качественные продукты. Мясо в магазине лежало только 24 часа, как ему и положено. А сейчас мясо лежит в магазинах неделями. О каком качестве сейчас может идти речь? Кто-то скажет, что сейчас выбор больше. А вот ничего подобного. Продукты те же, просто от разных производителей, вот ассортимент и увеличивается.

7. Армия. У нас была самая сильная армия в мире. Система ПРО полностью покрывала территорию Союза. Сейчас система ПРО покрывает только отдельные участки, сплошного покрытия нет. Армия разлагается. Раньше служили 2 года, а сейчас 1 год. Да за этот год военнослужащий ничему не научится. Еще и численность наших Вооруженных Сил значительно уменьшилась.

8. Заводы и фабрики. За последние 20 лет в России не построено ни одного крупного завода. Зато закрыто более 200 крупных промышленных предприятий. Советский Союз не был только лишь нефте- и газодобывающим государством. Все, что нужно для жизни, у нас производилось. Электроника была на высшем уровне. Сейчас мы ничего такого не производим.

9. Одежда. Минусы были и в СССР. Тогда не было такого разнообразия в одежде, как сейчас, но зато вся одежда была качественной. Темп развития страны. Рост ВВП, по официальным источникам, сейчас равен 3,8% от предыдущего года. И это считается достижением. В СССР во времена "застоя” темп развития был 5,9%. И это еще застоем называют, хотя рост был больше, чем у США. Что же тогда сейчас у нас? Тем более, сравнивать нужно не ВВП, а ВНП. Для Союза это было незначительно, ибо у нас была закрытая экономика, и ВВП был почти равен ВНП. Но сейчас то другая система. У нас ВВП растет за счет иностранных предприятий, а не за счет своих. Так что в плане ВНП в России сейчас катастрофа. И что мы имеем в итоге? Человек рождался, ходил в школу, оканчивал ее с хорошими знаниями, поступал в университет, учился 5 лет, при этом стипендии выдавали даже троечникам. Да и вообще жизнь студентов колоссально отличалась от нынешней. Раньше студенческие годы были раем, а сейчас? Сейчас это полный ад. Но об этом позже. По окончании университета человеку предоставляли на выбор места работы. И, что самое главное, по специальности. Сейчас же найти работу по специальности после университета удается немногим. Выдавали комнату в общежитие и сразу же ставили в очередь на квартиру. 10 лет и вот гражданин СССР работает по специальности, живет в своей квартире, которую получил бесплатно. Продукты, одежда, гордость за свою страну. Все было. А что сейчас? Сейчас чуть более десятка разрозненных государств, в том числе и Приднестровье. Все знают, что вместе – мы сила, а по отдельности - мы слабы. Вот такую Империю мы потеряли, а что получили взамен? Нищету для 70% населения, пустые заводы, деградирующее население и так далее. Выбор за вами, но я считаю, что мы должны объединиться и вернуть нашу страну, нашу гордость не только ради себя, но и ради будущих поколений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
deniskarpov02
deniskarpov02
10.02.2020 06:42

«Я обвиня́ю» (фр. «J’accuse…!») — статья французского писателя Эмиля Золя, опубликованная в ежедневной газете «Орор» (фр. «L’Aurore») 13 января 1898 года.

Она написана в форме открытого письма, адресованного президенту Франции Феликсу Фору, и обвиняла французское правительство в антисемитизме и противозаконном заключении в тюрьму Альфреда Дрейфуса. Золя указывал на предвзятость военного суда и на отсутствие серьёзных улик.

Письмо было напечатано на первой странице газеты и вызвало ажиотаж как в самой Франции, так и далеко за её пределами. Золя был обвинён в клевете и осуждён 23 февраля 1898 года. Чтобы избежать тюрьмы, писатель бежал в Англию. Он смог вернуться во Францию лишь после самоубийства полковника Анри и бегства майора Эстерхази, двух главных фигур дела Дрейфуса, в июне 1899 года.

Статья Золя вызвала широкий резонанс в культурном мире, став доказательством того влияния, которое интеллектуальная элита оказать на стоящих у власти.

Существует несколько версий перевода статьи на русский язык, выложенных в свободный доступ в сети Интернет.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота