В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
свайпер
свайпер
26.05.2022 05:48 •  История

1)Внимательно прочитайте текст «Закон Ромула» - фрагмент из сочинения древнегреческого историка Дионисия Галикарнасского и ответьте на во Ромул, отделив высших от низших, дал законы и установил, что кому из них делать; патрициям – управлять и исполнять жреческие должности, плебеям – возделывать землю, кормить скот и заниматься доходными ремёслами. Он поручил патрициям народ, разрешив каждому избирать кого он захочет себе покровителем. Патриции-покровители должны были объяснять законы тем, кто вступил под их покровительство, присутствовать и им в суде. А те, в свою очередь, обязаны были покровителю при выдаче замуж дочерей, если родителям недостаёт средств, выкупать их у врагов, если они сами или их дети взяты в плен, а также платить за них штрафы государству, если они будут осуждены.
1) Выпишите из текста, кого считали римляне основателем закона и порядка в Риме?
2) Кто по закону считался в Риме низшим, а кто высшим?
3) Объясните, какие обязанности имели патриции, а какие плебеи?

2)Внимательно прочитайте текст «Биография воина Яхмеса» и ответьте на во Биография воина Яхмеса
Мой отец был воином царя Верхнего и Нижнего Египта… Я стал воином вместо него на судне «Дикий бык», когда я был юношей… После того как я обзавелся домом, я был взят на судно «Северный», ибо я был храбр. И я следовал за царем – да будет он жив, невредим и здоров – пешком, сопровождая его на выезд на колеснице. Когда осаждали город Анарис, я выказал свою доблесть пешим перед его величеством… И я захватил там добычу: одного мужчину и трех женщин. И его величество отдал их мне в рабы… И дали мне наделы пахотной земли в моем родном городе… И я вез на гребном судне царя Верхнего и Нижнего Египта, когда он плыл вверх по Нилу в Куш с целью расширить границы Египта. И вот я был в первых рядах нашего войска… И меня одарили золотом… и я вез на судне царя, когда он плыл в верх по Нилу в Северный Куш с целью покарать мятеж и отразить вторжение из области пустыни. И я выказал свою доблесть перед ним в нильских порогах… И назначили меня начальником гребцов… Я состарился, и я покоюсь в высеченной в скале гробнице, приготовленной еще мной самим.
1) Как становились воинами и как долго служили?
2) Что ценилось в воине, и за что он мог получить награду?
3) Выпишите из текста предложение, подтверждающее, что древние египтяне заранее заботились о своей загробной жизни.

Показать ответ
Ответ:
akimfugenko
akimfugenko
07.06.2020 07:27
Целью было отвоевывание христианами( португальцы,испанцы) завоеванных земель маврами и с последующим насильственным крещением мусульман и иудеев(мавров). Борьба против мавров рассматривалась как война за весь христианский мир. Реконкиста это длительный период (8-14вв), отвоеванных землях начинался процесс централизации и объединения земель, так же она являлась не только чередой военных сражений, но и активным процессом колонизации пустых,незаселенных земель.Основной движущей силой реконкисты были крестьяне,оседавшие на незаселенных землях,они добивались личной свободы. В процессе реконкисты образовались народности: испанская,каталонская, баскская,галисийская и португальская. Они обладали национальной культурой и нац.характером.
Завершилась реконкиста изгнанием последнего властителя мавров и объединения земель в королевство Наввара.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gghggggg1
gghggggg1
16.06.2022 23:10
Уния - союз государств, возглавляемым одним монахом; Тори - монархическая партия Англии; Цитра - струнный музыкальный инструмент (Австрия и Германия); Экспансия - расширение сферы государства насильственными средствами; Этика - наука о морали и нравственной дисциплине; Сёгун - полководец или правитель в Древней Японии; Сонет - лирическое стихотворение; Сипаи - наемные солдаты в колониальной Индии; Секта - религиозные группы, имеющие своего основателя и особое учение; Свобода - отсутствие политического и економического гнета, стеснений и ограничений в общественной жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота