1.Вооруженную борьбу Нидерландов и Испании в 1566 1648 можно считать революцией потому что? 2. Вооруженную борьбу Нидерландов и Испании в 1566 1648 можно считать религиозной войной потому что?
Общественный и нравственный быт гомеровской Греции находится на низкой ступени развития; пылкость физических страстей, гнев, ненависть, любовь к грабежу, мщение вовлекают людей в насилия и убийства. Но есть и гуманные чувства, есть, хотя еще неразвитые, но живые понятия о праве, нравственности, религиозных обязанностях. Военное дело и подобная ему охота, на которой тоже встречались опасности, считались в гомеровской Греции единственными занятиями, достойными благородного человека. Уважением пользуется только храбрый воин. Мужчина, уклоняющийся от войны, называется «бесполезным обременением земли». Помимо воинственной жизни говорится и о других сторонах быта, классах людей. Большая половина земли остается еще нераздельным пастбищем, по которому бродят многочисленный стада рогатого скота, свиней, коз и овец; пастухи их – рабы; за пастухами наблюдает начальник их, тоже раб. Но значительная часть удобной земли уж перешла в частную собственность, участки размежеваны, и межевые знаки строго охраняются. Пастухами в гомеровской Греции были чаще всего захваченные на войне или купленные рабы, или поставленные в крепостную зависимость туземцы завоеванных областей. Большинство пахарей составляли, кажется, свободные, но не имевшие своей земли работники, феты; они жили главным образом в местностях, далеких от моря; положение некоторых фетов было хуже, чем жизнь рабов зажиточного владельца. Очень велико было в гомеровской Греции число рабынь; они пряли, ткали, мыли белье, носили воду из ручьев в господский дом, стоявший на высоком месте, так что носить воду было далеко; они мололи хлеб на ручных мельницах; исполняли другие тяжелые работы. Но обращение господ с рабами и рабынями было мягкое; степень образования в обоих сословиях была одна и та же; потому отношения между ними были доверчивые, дружелюбные.
Легенда о Троянском Коне - это легенда, признанная множеством людей по всему миру, по которой снимаются фильмы и пишутся книги. Согласно древним источникам и мифологии, местом возникновения этого мифа является Троя, которая сегодня находится в Турции.
Объяснение:
Говорят, что войны, начавшиеся с похищения Елены, длились десятилетиями. Солдаты Одиссея, царя Ахалара, были истощены и потеряны из-за потерь. Одиссей, который думает днем и ночью для того, чтобы найти решения, в итоге придумывает гениальную идею.
Одиссей придумывает такой план: Ахалар делает вид, что уходит с войны и оставляет деревянного коня в качестве подарка троянам. Солдаты и командиры, умело помещенные в деревянную лошадь, выйдут из нее в подходящее время и захватят всех в городе беззащитными и покорят поселение изнутри.
Одиссей встречается со своими командирами и мастерами, чтобы реализовать свою идею. Как только размер лошади и исходные точки определены, начинается лихорадочная работа, и строительство лошади завершается в короткие сроки. Затем солдат поместили в коня и оставили перед воротами города Трои.
После освобождения троянского коня все ахалийские солдаты уходят. Троянцы, считавшие эту лошадь даром Афины, богини войны, пропустили троянского коня через городские ворота. Люди и солдаты, которые думают, что выиграли войну, пьют, танцуют, едят, напиваются и спят ночью. Солдаты, убедившись, что все спят, выходят из троянского коня и открывают ворота города для вернувшихся солдат. Таким образом, город Троя был завоеван, и план Одиссея сработал отлично.
Мужчина, уклоняющийся от войны, называется «бесполезным обременением земли».
Помимо воинственной жизни говорится и о других сторонах быта, классах людей. Большая половина земли остается еще нераздельным пастбищем, по которому бродят многочисленный стада рогатого скота, свиней, коз и овец; пастухи их – рабы; за пастухами наблюдает начальник их, тоже раб. Но значительная часть удобной земли уж перешла в частную собственность, участки размежеваны, и межевые знаки строго охраняются. Пастухами в гомеровской Греции были чаще всего захваченные на войне или купленные рабы, или поставленные в крепостную зависимость туземцы завоеванных областей. Большинство пахарей составляли, кажется, свободные, но не имевшие своей земли работники, феты; они жили главным образом в местностях, далеких от моря; положение некоторых фетов было хуже, чем жизнь рабов зажиточного владельца. Очень велико было в гомеровской Греции число рабынь; они пряли, ткали, мыли белье, носили воду из ручьев в господский дом, стоявший на высоком месте, так что носить воду было далеко; они мололи хлеб на ручных мельницах; исполняли другие тяжелые работы. Но обращение господ с рабами и рабынями было мягкое; степень образования в обоих сословиях была одна и та же; потому отношения между ними были доверчивые, дружелюбные.
Легенда о Троянском Коне - это легенда, признанная множеством людей по всему миру, по которой снимаются фильмы и пишутся книги. Согласно древним источникам и мифологии, местом возникновения этого мифа является Троя, которая сегодня находится в Турции.
Объяснение:
Говорят, что войны, начавшиеся с похищения Елены, длились десятилетиями. Солдаты Одиссея, царя Ахалара, были истощены и потеряны из-за потерь. Одиссей, который думает днем и ночью для того, чтобы найти решения, в итоге придумывает гениальную идею.
Одиссей придумывает такой план: Ахалар делает вид, что уходит с войны и оставляет деревянного коня в качестве подарка троянам. Солдаты и командиры, умело помещенные в деревянную лошадь, выйдут из нее в подходящее время и захватят всех в городе беззащитными и покорят поселение изнутри.
Одиссей встречается со своими командирами и мастерами, чтобы реализовать свою идею. Как только размер лошади и исходные точки определены, начинается лихорадочная работа, и строительство лошади завершается в короткие сроки. Затем солдат поместили в коня и оставили перед воротами города Трои.
После освобождения троянского коня все ахалийские солдаты уходят. Троянцы, считавшие эту лошадь даром Афины, богини войны, пропустили троянского коня через городские ворота. Люди и солдаты, которые думают, что выиграли войну, пьют, танцуют, едят, напиваются и спят ночью. Солдаты, убедившись, что все спят, выходят из троянского коня и открывают ворота города для вернувшихся солдат. Таким образом, город Троя был завоеван, и план Одиссея сработал отлично.