В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Виолакеса
Виолакеса
18.04.2023 13:55 •  История

1. Выдающимися полководцами Великой Отечественной войны являются
1) Д.Ф. Устинов, К.Е Ворошилов
2) А.Н. Косыгин, А.А. Громыко
3) И.В. Сталин, С.М. Буденный
4) И.С. Конев, К.К. Рокоссовский
2. Немецкий план захвата Москвы осенью 1941 г. получил кодовое название
1) «Факел»
2) «Барбаросса»
3) «Ост»
4) «Тайфун»
3. Кто из советских военачальников командовал фронтами во всех названных операциях – сражении за Москву, обороне Ленинграда, боях за
освобождение Варшавы, Берлинской операции?
1) И. Д. Черняховский
2) А. М. Василевский
3) Н. Ф. Ватутин
4) Г. К. Жуков
4. Операция под кодовым названием «Уран» ставила цель
1) максимально обезопасить Москву от нового наступления гитлеровских войск
2) осуществить прорыв блокады Ленинграда
3) окружить группировку противника под Сталинградом
4) не допустить немецко – фашистские войска к Кавказу
5. В каком ряду названы сражения и битвы, относящиеся к периоду коренного перелома в ходе Великой Отечественной войны?
1) снятие блокады Ленинграда, освобождение Крыма
2) форсирование Днепра, Харьковская операция
3) Сталинградская битва, битва на Орловско – Курской дуге
4) операция «Багратион», Висло – Одерская операция
6. Главное значение Сталинградской битвы состоит в том, что в ходе неѐ
1) начался коренной перелом в Великой Отечественной войне
2) была окончательно разгромлена гитлеровская армия
3) произошло создание антигитлеровской коалиции
4) произошло открытие второго фронта
7. Одна из главных целей операции «Концерт», проведѐнной советскими партизанами
1) уничтожение высших чинов гитлеровской армии
2) обеспечение выступлений концертных бригад в партизанских отрядах
3) подрыв коммуникаций противника, вывод из строя железных дорог
4) формирование штрафных батальонов и рот
8. Прочитайте отрывок и укажите, о каком явлении военного времени говорится в тексте.
«В начале войны вследствие отступления Красной Армии пришлось решать задачу огромной сложности… В то время, когда на транспорт
легла тяжесть военных перевозок, предстояло одновременно переместить в глубокий тыл за тысячи километров промышленное
оборудование, сырьѐ, различные материальные и культурные ценности, население».
1) депортация
2) реституция
3) эвакуация
4) репатриация
9. Прочитайте отрывок из воспоминаний советского военачальника и укажите, к какому году относятся описываемые события.«Военная
кампания Вооружѐнных Сил СССР на Дальнем Востоке увенчалась блестящей победой. Еѐ итоги трудно переоценить. Официально
кампания длилась 24 дня. Были наголову разбиты ударные силы врага. Японские милитаристы лишились плацдармов для агрессии и
основных своих баз снабжения сырьѐм и оружием в Китае, Корее и на Южном Сахалине. Крах Квантунской армии ускорил капитуляцию
Японии в целом».
1) 1942 г.
2) 1943 г.
3) 1944 г.
4) 1945 г.
10. Прочтите отрывок из директивы немецкого командования и напишите название плана немецкого командования, на исполнение которого
была направлена эта директива.«Немецкие вооружѐнные силы должны быть готовы к тому, чтобы победить путѐм быстротечной военной
операции Советскую Россию. Особое внимание следует обратить на то, чтобы не было разгадано намерение произвести нападение… Общая
цель: находящиеся в западной части России войсковые массы русской армии должны быть уничтожены в смелых операциях с глубоким
продвижением танковых частей. Следует воспрепятствовать отступлению бое частей в русской территории…»
ответ: .
11. Расположите в хронологической последовательности.
А) битва за Днепр
Б) Курская битва
В) Московская битва
Г) оборона Брестской крепости
12. Назовите три причины Великой Отечественной войны.

Показать ответ
Ответ:
Pppddddd
Pppddddd
04.06.2021 08:18

За всем тем и за всем порядком следить должна жена да наставляла бы слуг, и добром и лихом, а коли не понимают слова — и ударить не грех. А увидит муж, что непорядок у жены и у слуг, или не так все, как в книге этой изложено, сумел бы свою жену вразумлять да учить полезным советом; если внемлет и так все и делает, — любить и жаловать, но если жена науке этой, наставлению его не последует и того всего не исполняет, о чем в этой книге сказано, и сама ничего из сказанного не знает и слуг не учит, должен муж жену свою наказывать, наедине вразумлять ее страхом, а, наказав простить и приласкать, и любовью наставить и рассуждением, но при этом мужу на жену не гневаться, а жене на мужа — жить им всегда в любви и в согласии.

А слуг также, по вине смотря и по делу, учить и наказывать и раны возлагать, а наказав Госпоже же пристало за слуг просить во всем мужа рассудительно, тогда у слуг и надежда есть. Но если слову жены, или сына, или дочери слуга не внимает, наставление отвергает, не слушает и не боится их, и не делает того, чему муж, или отец и мать его учат, то плетью постегать, по вине смотря, да не перед людьми, наедине поучить, поучив же, поговори с ним и но никогда не гневаться вам друг на друга. Ни за какую вину ни по уху, ни по лицу не бить, ни кулаком под сердце, ни пинком, ни посохом не колоть, ничем железным и деревянным не бить. Когда в сердцах или с кручины так бьют, многие беды от того случаются: слепота и глухота, и руку и ногу и палец вывихнут, наступают головные боли и боль зубная, а у беременных женщин и дети в утробе повреждаются.

В наказание бить плетью, — и разумно и больно, и страшно и здорово. Если же вина велика, и за ослушание и небрежение — рубашку снять и, за руки держа, плетью высечь, сколько нужно по вине смотря, да побив, поговорить по-доброму. И сделать все так, чтобы и гнева не было, и люди бы о том не слыхали, и жалобы бы о том не было. Да никогда бы не было брани, и побоев, и гнева на слуг по оговору из-за вражды без должного розыску. Если будет донос, или расскажет кто о неправедном, или свои у тебя подозрения, — виновного наедине допроси по-хорошему: искренне покается, без всякого лукавства — с милостью накажи, да прости, по вине смотря; но если в деле не виноват, оговорщикам уж не попустительствуй, и впредь вражды такой чтобы не было. А если по вине и по справедливому розыску виновный не кается и не плачется о грехе своем и о вине, тут уж наказание должно быть жестокое, чтобы был виновный в вине, а правый в правде, а всякому греху покаяние.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lelik213
Lelik213
29.05.2020 02:51
Ремесленное производство - единичное, а мануфактурное - массовое. в ремесленном производстве мастер выполняет все операции от начала до конца, а в мануфактурном возможно разделение труда по отдельным операциям, навык каждого работника совершенствуется. сравним 100 ремесленников и одну мануфактуру, где занято 100 человек. за одно и то же время ремесленники выпустят 100 единиц продукции, а мануфактура - аж 1000 . налицо явное увеличение производительности труда! продукция удешевляется, становится более доступной для населения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота