1. Выпишите из текста па
ны, характеризую
2. Кто такие пуритане? Г
из текста параграфа: а) имена участников революции, б) терми-
актеризующие политические органы и политическую деятельность
акие пуритане? Покажите Связь между их учением и образом жизни
Составьте в тетради план по теме «Причины революции в Англии
о событиях, послуживших началом революции и гражданской войны
да в Англии 4. Рас
им. 5. Назовите силы, поддерживавшие короля, и силы, поддерживав-
ент объясните такую расстановку сил. 6. Объясните причины по-
армии парламента над армией короля. 7. Начните составление календа-
обытий по теме «Английская революция». 8. Составьте в тетради и запол-
ите таблицу «Реформы долгого парламента» (графы таблицы: «Гол»
«Содержание реформы», «значение реформы).
скажите о событиях
в Англии. 5. Назов
шие парламент. Объя
болы!
1. Эти слова мог бы сказать Тесей. По поводу гибели его отца Эгея. В этих словах идет речь о том, что его отец упал со скалы в море и разбился, и это море назвали его именем.
2. Эти слова сказал Дедал, по поводу лабиринта.
3. Эти слова мог бы сказать Геракл. После того, как он держал небо вместо титана Атланта, пока тот ходил за 3 золотыми яблоками.
4. Это слова Персефоны. Она так сказала, потому что 2\3 года жила с матерью, а 1\3 с мужем.
5. Эти слова Прометея. За то, что он дал людям огонь, Зевс приказал приковать его к утесу.
1. Эти слова мог бы сказать Тесей. По поводу гибели его отца Эгея. В этих словах идет речь о том, что его отец упал со скалы в море и разбился, и это море назвали его именем.
2. Эти слова сказал Дедал, по поводу лабиринта.
3. Эти слова мог бы сказать Геракл. После того, как он держал небо вместо титана Атланта, пока тот ходил за 3 золотыми яблоками.
4. Это слова Персефоны. Она так сказала, потому что 2\3 года жила с матерью, а 1\3 с мужем.
5. Эти слова Прометея. За то, что он дал людям огонь, Зевс приказал приковать его к утесу.