? 1. Выпишите из текста параграфа термины, характеризующие процесс Рефор
мации. 2. Составьте в тетради план по теме «Причины Реформации в Герма
им». 3. Укажите, каких целей в движении за реформу церкви добивались
князья, феодалы, горожане и крестьяне. 4. Используя материал параграфа
и представленный ниже документ, изложите основные идеи учения м. Люте-
ра. 5. Сравните, что получили от Реформации различные слои населения Гер
Мании
Деятели Алаш и представители казахской управленческой элиты, научной и творческой интеллигенции заложили фундамент казахской государственности. Сегодня мы, сами того не подозревая, живем в том государстве, границы которого в начале 1920-х годов были примерно очерчены участниками Алаш Орды. Алашские лидеры приняли активное участие в процессе национально-территориального размежевания Средней Азии и воссоединения казахских земель. Представители алашской интеллигенции А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, А. Беремжанов, М. Шокай, Ж. Акпаев, М. Тынышпаев, А. Ермеков, а также национал-коммунисты С. Ходжанов, Т. Рыскулов, С. Мендешев, С. Сейфуллин, С. Асфендияров, С. Садвокасов, Н. Нурмаков и другие прилагали все усилия для обеспечения целостности казахской территории.
Объяснение:
вреде правильно
Люди, жившие в эпоху бронзы, оставили после себя богатое культурное наследие в виде множества ювелирных изделий. Это в основном различные украшения из бронзы: перстни, кольца, браслеты, бусы, серьги и т. п. Из золотых украшений встречаются только серьги из золотых пластинок. Бусы инкрустировались драгоценными камнями.
Клыки различных зверей нанизывались на нить и получались ожерелья. У андроновцев широкое развитие получило искусство камнерезания, а также изготовления различных предметов быта: головки веретен, зернотерки, сосуды для хранения пищи и т.п., а так" же украшений из кости.
Объяснение: