1.Які галузі економіки України розвивалися найбільш динамічно у 1950- першій половині 1960-х рр.? 2.У чому виявилась непослідовність економічних реформ цього періоду?
Основными причинами массовых восстаний стали: увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными, снижение доходов малоимущих слоев населения, рост инфляции с одновременным повышением налогов, а также голод, чума, войны, и религиозные противоречия 2. Становление казахской интеллигенции
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира 3. Письмо пятидесяти пяти (Открытое обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации) — открытое письмо 55 деятелей культуры, науки и шоу-бизнеса. Было опубликовано на фоне второго приговора по делу ЮКОСа, интервью Васильевой Н. П. и судьи Данилкина В. Н., посвященных ходу судебного процесса и обстоятельствам вынесения приговора. Письмо появилось в сети 3 марта 2011 года[1].
Инициатором написания письма стал, по данным издания Газета.ру, 33-летний юрист Денис Дворников, проживающий в Москве, который утверждал, что написал письмо по собственной инициативе. В интервью изданию автор, говоря о причинах написания письма, заявил, что судьи вынуждены работать «в условиях огромного натиска, постоянной информационной атаки, попытки информационного уничтожения», и также упомянул заявление Васильевой Н. П., как пример «намеренной акции для обеспечения достижения того результата, который нужен защищающей стороне, которая подрывает доверие к судебной системе» 4. В письмах Сталину, написанных в 1932—1933 годах, он открыто писал о судьбе родного ему казахского народа, страдающего от неслыханного голода, который был следствием волюнтаристской политики Ф. И. Голощекина.
Родители Пресвятой Богородицы, согласно с предсказаниями пророков, происходили из Царского племени Давидова, но в то время уже усеченного до корене. Со времени плена Вавилонского потомки Давидовы стали терять свои древние права и величие. Зоровавель, внук Иехонии, по возвращении из плена еще удерживал в иудейском народе верховную власть, хотя уже не с прежнею славою, но с его смертию потомки Давидовы лишились всех своих прав. Особенно когда возвысилось владетельное племя Маккавеев, исчезло все отличие потомков Давида, и они стали на одну степень с простым народом. Так не возвышались по своему состоянию над прочими соотечественниками и родители Пресвятой Девы – Иоаким и Анна, святые и праведные по своей жизни. Они жили в бедном галилейском городке – Назарете. Хотя святые души при внутреннем истинном богатстве не ищут богатства внешнего и тленного, однако Иоакима и Анну Бог благословил и богатством внешним, которое они употребляли по духу святой любви, одушевлявшей их сердце: одну часть ежегодных доходов своих они жертвовали в храм Божий, другую разделяли бедным и странным, а последнюю издерживали для себя и на свои домашние потребности. Но главное богатство этой святой четы заключалось в обетованиях, данных Богом Давиду и его семени, что от него произойдет мира.
1. Причины крестьянских восстаний
Основными причинами массовых восстаний стали: увеличивающийся разрыв между богатыми и бедными, снижение доходов малоимущих слоев населения, рост инфляции с одновременным повышением налогов, а также голод, чума, войны, и религиозные противоречия
2. Становление казахской интеллигенции
Основы мировоззрения традиционного казахского общества закладывались в устном народном творчестве и наследии мыслителей времён Казахского ханства (от Асана Кайгы до Бухара-жырау). Во второй половине XIX века происходило концентрированное выражение традиционных взглядов на различные стороны общественной жизни и переосмысление их с учётом нового времени. Этому труды Абая Кунанбаева и других казахских просветителей времён Российской империи[1], а также деятельность джадидистского движения[2].
В число наиболее образованных слоёв Казахского ханства входили жырау, бии, представители исламского духовенства. Однако до XIX века образование можно было получить только в медресе, которые в основном готовили религиозных служителей. В таких учебных заведениях наряду с основами ислама преподавали философию, астрономию, историю, языки, медицину, математику. Срок обучения составлял 3—4 года. Некоторые религиозные деятели получали дополнительное образование в Бухаре, Стамбуле и других крупных городах мусульманского мира
3. Письмо пятидесяти пяти (Открытое обращение представителей общественности против информационного подрыва доверия к судебной системе Российской Федерации) — открытое письмо 55 деятелей культуры, науки и шоу-бизнеса. Было опубликовано на фоне второго приговора по делу ЮКОСа, интервью Васильевой Н. П. и судьи Данилкина В. Н., посвященных ходу судебного процесса и обстоятельствам вынесения приговора. Письмо появилось в сети 3 марта 2011 года[1].
Инициатором написания письма стал, по данным издания Газета.ру, 33-летний юрист Денис Дворников, проживающий в Москве, который утверждал, что написал письмо по собственной инициативе. В интервью изданию автор, говоря о причинах написания письма, заявил, что судьи вынуждены работать «в условиях огромного натиска, постоянной информационной атаки, попытки информационного уничтожения», и также упомянул заявление Васильевой Н. П., как пример «намеренной акции для обеспечения достижения того результата, который нужен защищающей стороне, которая подрывает доверие к судебной системе»
4. В письмах Сталину, написанных в 1932—1933 годах, он открыто писал о судьбе родного ему казахского народа, страдающего от неслыханного голода, который был следствием волюнтаристской политики Ф. И. Голощекина.
Объяснение:
Родители Пресвятой Богородицы, согласно с предсказаниями пророков, происходили из Царского племени Давидова, но в то время уже усеченного до корене. Со времени плена Вавилонского потомки Давидовы стали терять свои древние права и величие. Зоровавель, внук Иехонии, по возвращении из плена еще удерживал в иудейском народе верховную власть, хотя уже не с прежнею славою, но с его смертию потомки Давидовы лишились всех своих прав. Особенно когда возвысилось владетельное племя Маккавеев, исчезло все отличие потомков Давида, и они стали на одну степень с простым народом. Так не возвышались по своему состоянию над прочими соотечественниками и родители Пресвятой Девы – Иоаким и Анна, святые и праведные по своей жизни. Они жили в бедном галилейском городке – Назарете. Хотя святые души при внутреннем истинном богатстве не ищут богатства внешнего и тленного, однако Иоакима и Анну Бог благословил и богатством внешним, которое они употребляли по духу святой любви, одушевлявшей их сердце: одну часть ежегодных доходов своих они жертвовали в храм Божий, другую разделяли бедным и странным, а последнюю издерживали для себя и на свои домашние потребности. Но главное богатство этой святой четы заключалось в обетованиях, данных Богом Давиду и его семени, что от него произойдет мира.
Объяснение: