1) Якими соціальними змінами супроводжуєтсья розвиток капіталізму та поява масового споживацтва? 2) Які проблеми для людства та природи створило "суспільство споживання"?
3) З ким можна порівняти радясньку номенклатуру у західному суспілсьтві?
Некоторое время в своей биографии Караваджо обучался в Милане. Затем в 1592 году Микеланджело приехал в Рим, со временем кардинал Франциско дел Монте стал его покровителем. Для него Караваджо создал несколько полотен, среди которых «Concert of Youths» (музей «Метрополитен»).
Некоторые из жанровых работ художника, такие как «Fortune Teller» (Лувр) созданы во время его пребывания в Риме. Однако после выполнения «Calling of St. Matthew», «Martyrdom of St. Matthew» (1598 – 1599, Рим) Караваджо посвятил себя лишь работам с религиозной тематикой, а также портретам.
Резкий характер, изменчивое расположение духа вовлекли его в несколько шумных ссор. А в 1606 году в биографии Микеланджело Меризи да Караваджо произошел переезд из Рима после убийства молодого человека на дуэли. Следующие пять лет он провел в Неаполе, Мальте, Сиракузе, Мессине.
Революционный в искусстве художник был обвинен в копировании природы. В религиозных тематиках его использование низших блужданий жизни считалось неуважительным. Сильная светотеневая техника Караваджо отчасти освещенных фигур на темном фоне была перенята его современниками. Не смотря на то, что у художника не было учеников, его вклад в развитие искусства громаден.
ответ: правильный вариант 2. Объяснение:Вернулся римский крестьянин в Италию после длительных походов, а его земельный участок зарос сорняками, плетень развалился, сарай для скота пуст, т.к. жена вынуждена была продать быков. Чтобы восстановить хозяйство нужны были деньги, поэтому приходилось уходить на заработки. Вернулся римский крестьянин в Италию после длительных походов, а его земельный участок зарос сорняками, плетень развалился, сарай для скота пуст, т.к. жена вынуждена была продать быков. Чтобы восстановить хозяйство нужны были деньги, поэтому приходилось уходить на заработки.
Некоторое время в своей биографии Караваджо обучался в Милане. Затем в 1592 году Микеланджело приехал в Рим, со временем кардинал Франциско дел Монте стал его покровителем. Для него Караваджо создал несколько полотен, среди которых «Concert of Youths» (музей «Метрополитен»).
Некоторые из жанровых работ художника, такие как «Fortune Teller» (Лувр) созданы во время его пребывания в Риме. Однако после выполнения «Calling of St. Matthew», «Martyrdom of St. Matthew» (1598 – 1599, Рим) Караваджо посвятил себя лишь работам с религиозной тематикой, а также портретам.
Резкий характер, изменчивое расположение духа вовлекли его в несколько шумных ссор. А в 1606 году в биографии Микеланджело Меризи да Караваджо произошел переезд из Рима после убийства молодого человека на дуэли. Следующие пять лет он провел в Неаполе, Мальте, Сиракузе, Мессине.
Революционный в искусстве художник был обвинен в копировании природы. В религиозных тематиках его использование низших блужданий жизни считалось неуважительным. Сильная светотеневая техника Караваджо отчасти освещенных фигур на темном фоне была перенята его современниками. Не смотря на то, что у художника не было учеников, его вклад в развитие искусства громаден.