1. Яку роль у вивченні історії Стародавнього світу відіграють археологія, антропологія, хронологія, палеографія, етнографія? 2. У чому полягає особливість історичних джерел з історії Стародавнього світу?
3. Чому для отримання знань про минуле необхідно поєднувати інформацію з різних історичних джерел?
ДАМ 50 ЗВЕЗД
П. Я считаю Абылай хана великим полководцем, политиком, дипломатом
О. Потому что, вся его деятельность была направлена на защиту целостности Казахского ханства, с 15-летнего возраста он принимал деятельное участие в борьбе с джунгарами, он смог воссоздать централизованное государство. Его власть основывалась на авторитете
П. Я могу доказать это на примере В 1759 году царская администрация предложила Абылаю занять место Абулмамбета, видя авторитет среди народа, но Абылай согласился стать правителем трёх жузов лишь после смерти Абулмамбета. Основная его деятельность была направлена на обеспечение неприкосновенности Казахского ханства. С целью укрепления власти и налаживания мирных отношений заключал династийные браки. Был прекрасным дипломатом, по словам Крафта «. Он умел, смотря по обстоятельствам, казаться преданным то России, то Китаю, то Джунгарии, но в действительности не подчинялся никому»
С.Исходя из этого я делаю вывод,что хан Абылай занимает важное место в истории, его усилия были направлены на создание сильного и независимого Казахского государства
Объяснение:
Карл Мартелл: постепенное объединение франков в единое государство, а также присоединение иных земель; победа при Пуатье и остановка продвижения арабов в Европу; закладывается ядро вооруженных сил государства франков-тяжелая конница.
Карл Великий:После своей смерти король франков отставил своему наследнику одну из самых сильных держав Европы.
Проводя успешные военные кампании, он значительно расширил территорию Франкского королевства.
Укрепил границы государства, создав специальные укрепленные территории – пограничные марки (Датская, Восточная, Испанская).
Уничтожил власть герцогов и назначил на их земли графов, имевших административные, судебные, финансовые, военные полномочия.
Строил города, монастыри, церкви, поддерживал насаждение христианства, власть Папы римского.
Покровительствовал учёным, создал школы при церквях, Палатинскую придворную академию, собирал научные труды. Приказал составить грамматику родного языка.
Снискал славу и уважение далеко за пределами собственного королевства.