1 задание. Тестовые задания открытой формы. Образование казахской государственности связано с именами и .
Во главе Шайбанидов стал энергичный и воинственный внук Абулхаира .
Результатом мервской катастрофы стал раскол державы Шайбанидов на два государства: одно с центром в , а второе – со ставкой в.
Укрепление Казахского ханства после смутного времени связано с сыном Касым-хана, султаном , который правил в годах.
Хакназар-хан заключает с правителем Бухары «клятвенный договор о дружбе и военном союзе», направленный против правителя Баба-султана.
Усиление Казахского ханства в конце XVIв. и в последующие
2 столетия связаны с именами потомков хана .
Главным направлением внешней политики Тауекеля являлась борьба за регион.
В одном из сражений под Тауекел-хан был тяжело ранен и умер в г.
Внешняя политика хана Есима не ограничивалась борьбой за Южный Казахстан, осложнились отношения казахов с и начались набеги .
В 1613 году против хана Есима восстал правитель Ташкента , отказались подчиняться хану и правители рода .
Иуда Маккавей и другие Маккавеи возглавивших восстание против ига греков в 165 до н. э.
Теодор Герцль - австрийский писатель еврейского происхождения, журналист. Основоположник идеологии политического сионизма, провозвестник еврейского государства и создатель Всемирной сионистской организации.
Давид Бен Гурион — лидер еврейского рабочего движения в подмандатной Палестине, один из создателей и первый премьер-министр Государства Израиль.
Хаим Вейцман — учёный-химик, политик, президент (1929—1946) Всемирной сионистской организации, первый президент государства Израиль (был избран 16 мая 1948, президент 1949—1952) и основатель исследовательского института, который теперь носит его имя
Альберт Эйнштейн
Встревоженный быстрым ростом антисемитизма в Германии, Эйнштейн поддержал призыв сионистского движения создать еврейский национальный очаг в Палестине и выступил на эту тему с рядом статей и речей. Особенно активное содействие с его стороны получила идея открыть Еврейский университет в Иерусалиме (1925).
Объективным ответом будет НЕТ, христианское движение не может быть причиной появления индустриального общества. Потому что это разные направления движения общества. Христианство занимается культурной , духовной жизнью, а не индустриализацией.