В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kli200192uasmi
kli200192uasmi
02.01.2020 17:51 •  История

1.Задание: Занять позицию: - Китай внес большой вклад в развитие мировых знаний в результате морских экспедиций Чжен Хэ.
- Западные мореплаватели внесли больший вклад в развитие мировых знаний.
Сделать вывод: В чем значимость морских экспедиций?

Показать ответ
Ответ:

Греческая культура стала распространяться по всем областям окружающего Грецию мира.Архитектура пережила бурный подъём, возникали новые столицы, торговые, административные и военные центры, кроме храма главными стали и другие сооружения – библиотека, базилика, гимнасий, театр, здания администрации, возникли великолепные парки со скульптурами, предававшими мужество, героизм и доблесть человека, они показывали эмоции, передавали движения.. Создавались скульптуры знаменитых атлетов, изображавших красивые, физически развитые тела, они передавали физическую и нравственную красоту человека, .В театре показывали комедии и трагедии – эти постановки были массовыми зрелищами, которые привлекали огромное число зрителей, даже раздавались билеты на спектакли.Развитие культуры влияло на воспитание, приобщая к искусству самые широкие массы граждан, тем самым развивалось эстетическое восприятие, каждый мог приобщиться к миру прекрасного. Это действовало на сознание людей развитию художественного вкуса, содействовало представлению о том, каким человеком надо быть..  

В Древней Греции существовало рабовладение, поэтому самым тяжёлым трудом занимались рабы, другие члены общества, свободные, но не граждане, занимались также сельским хозяйством, торговлей, таким образом лишь граждане имели время для занятия наукой  искусством, как имевшие политические и гражданские права. Также дети граждан обучались в школах и могли там обучиться письму, чтению, танцам, таким образом лишь дети граждан могли получить неплохое образование и поэтому заниматься наукой и искусством.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zhansaya77
zhansaya77
10.12.2020 04:25
Хозяйство египетского вельможи было очень крупным, хотя его точные размеры нам неизвестны. Оно состояло из резиденции-дворца вельможи, окруженной поселениями земледельцев и домами ремесленников. На полях господина трудились многочисленные работники, объединение в своего рода рабочие отряды. Они получали из господской усадьбы посевное зерно, тягловый скот, сельскохозяйственный инвентарь. Работали они под наблюдением надсмотрщиков, вооруженных палками, учетчики и писцы вели тщательную опись урожая. В особых мастерских на тех же основаниях работали ремесленники, продукция которых поступала на склады господина.

Основные работники вельможного хозяйства скорее всего не имели ни собственной земли, ни орудий труда и, естественно, не могли распоряжаться собранным урожаем или изготовленными изделиями. Как показывают изображения, они получали свое довольствие (продукты питания, одежду и ремесленные изделия) из общего склада. Иначе говоря, крупное поместье было натуральным, замкнутым в себе производством, мало связанным с рыночным обменом. Правда, в ряде сцен изображены рынки, на которых идет бойкая торговля зерном, овощами, рыбой, обувью, одеждой, однако, вероятно, эти мелкие рынки функционировали в пределах тех же вельможных имений, а торговали лиьпь редкими излишками потребляемой продукции.

Основные работники вельможных хозяйств не имели своей земли, орудий труда, работали под наблюдением надсмотрщиков и не распоряжались произведенной продукцией, тем не менее вряд ли они были рабами, так как имели свою семью, некоторое личное имущество. В письменных текстах их называют «мерет» или «хемуу» , в то время как собственно рабов обозначали термином «бак» .

По документам, найденным в архиве храма фараона Нефериркара (V династия) и касающимся инвентаризации имущества, штатного расписания, выдач продуктов и вещей, можно сделать вывод, что организация царского и храмового хозяйства была такой же, как в вельможных имениях, хотя, возможно, роль рабского труда в них была выше (ведь большая часть пленников оседала в царских и храмовых хозяйствах) . Хозяйства вельмож и храмов облагались налогами, а их работники отрабатывали многочисленные повинности (строительство пирамид, дорог, перевозка тяжестей, погрузка судов и др. ) в пользу центральной власти. За особые заслуги фараоны могли освобождать отдельных вельмож и храмы от налогов и повинностей, даруя им так называемые иммунитетные грамоты.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота