1.Закончите предложение (пропущены словосочетания).
1. Сам Пирр так (…).
2.Территории современных государств (…).
3. Восставшие попытались (…).
II. Используя только глаголы (6 глаголов – через запятые), охарактеризуйте восстание Спартака
III. Впишите недостающий элемент
Имя Карл Ясперс Спартак ?
Событие ? восстание царствование
Дата 1833 – 1963 гг. ? VIII в. до н.э.
IV. Дайте развёрнутый полный (вступление (что\кто, где, когда), основная часть, вывод) ответ на во Почему армия Рима была одной из самых сильных армий древнего мира?
Моё знакомство с историей России началось в школе, хотя история России началась давно. Если учитывать, что термин или слово «Русь» появилось в 10 веке, то именно оттуда можно официально считать началом истории нашего государства.
Уже 11 веков – в это время складывается множество событий. Первые русские люди в каменный и бронзовый века, в железный век, появление древнерусского государства, зависимость от Золотой Орды, Российская империя, СССР и современная история Россия – все есть в этом.
В школе каждый из нас изучает историю своей страны, и истории других стран, а также анализирует как страны взаимодействовали между собой. Это полезно, ведь это дает людям полную картину того, как глубока и богата культура человечества, какие ошибки сделали люди в и к чему они привели.
Мое знакомство с историей России показало, что Россия, без преувеличения, имеет очень богатую историю с огромных количеством событий. Каждая эпоха ценна по-своему, имеет достоинства и недостатки, повышает позиции России, или наоборот, занижает их. Так или иначе, мое знакомство с историей России показало, что история России представляет собой не только историю русского народа, но также многих других народов, которые проживают на территории нашей страны. Да, история России – история множества культур и этносов.
Мое знакомство с историей России
Мое знакомство с историей России случилось в школе, на уроках истории. Конечно, я и до этого знала о некоторых событиях, например, о Великой Отечественной войне, о социалистических революциях, о эпохе Дворцовых переворотов и восстании Салавата Юлаева, и двухвековой зависимости от Золотой Орды.
Однако, уроки истории в школе познакомили меня с подробностями жизни моей страны гораздо ближе. Я узнала нюансы, принципы организации жизни в моей стране в разные эпохи. А на уроках географии я узнала о обычаях и традициях множества народов, которые проживают в разных уголках России. Ведь весь генезис их жизни также является частью истории России.
Мне стало известно одно: история России очень большая и вмещает в себя огромное количество событий большой значимости, каждое из которых повлияло на современную жизнь в России в конечном итоге.
Я узнала о множестве примеров героизма, успеха, победы, патриотизма, бедности, безысходности, жестокости и террора – история России очень разная, имеет положительные блестящие стороны и черные как ночь отрицательные стороны. Главное, что знакомство с богатой историей России, оставило меня убежденным патриотом. Я вижу разные стороны и современные проблемы, вижу причины, которые их вызвали.