1. закрасьте разными цветами территории стран которые первыми начали иследования земель в xv в. Соотвецтвующими цветами обозначьте границы разделов мира между этими державами. подпишите в легенде названия договоров, по которым они были определены.
Ст. 114-117 Законов Хаммурапи определяют патриархальное право отцов семейства распоряжаться членами своей семьи как собственностью и отдавать их в залог кредита. Операции отличались от простого ростовщичества тем, что в данное случае заимодавец забирал заложников из семьи должника в качестве обеспечения не выплаченной в срок задолженности (ст. 115) или во временное замещение предоставленного займа (ст. 114). В ст. 117-119 описывается ситуация передачи главой семьи члена своей семьи в рабство за уплату долга, который не был выплачен. Законы Хаммурапи запрещали последующую перепродажу членов семьи, которые должны были обслуживать именно закабалителя или первого покупателя. Из ст. 117, 119 Законов Хаммурапи также следует, что глава семьи мог продавать или выдавать в «кабалу» членов своей семьи только в уплату непогашенного долга и только на три года. Очевидно, Законы Хаммурапи лишили главу семьи возможности свободно (не ради уплаты долга, а для обогащения) распоряжаться членами своей семьи и продавать их в рабство. В ст. 116 говорится, что если заложник, полноправный человек, умер в доме залогодержателя-заимодавца от побоев или дурного обращения, то следует казнить сына заимодавца.
А) Екатерина 2(Романова): «Наказ Комиссии о составлении проекта нового Уложения» Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления. 6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией. Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне. 5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.
Б) Пётр 3 : «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» Отношения между авторами в) брачные
А) 2) Автор документа доказывал, что монархия – идеальная форма правления.
6) Комиссия, который был адресован документ, была распущена под предлогом войны с Турцией.
Б) 1) Император, принявший документ, изменил позиции России в Семилетней войне.
5) Единственной обязанностью дворянства Манифест оставлял получение образования – домашнего «чрез искусных и знающих учителей», а также в российских и иностранных учебных заведениях.