1. Заполните таблицу «Особенности развития образования и просвещения». 1. Преподавателями являлись муллы утвержденные правительственными учреждениями;
2. Царское правительство ограничивало и контролировало мектебы; 3. Царское правительство считало что казахам достаточно уметь читать и писать по-русски и знать четыре арифметических действия;
4. Колониальные власти предлагали ограничить уровень образования казахов только начальной школой;
5. В общеобразовательных школах количество казахов было незначительным;
6. В медресе изучали арабскую филологию, основы Ислама, религиозную философию, основы арабского языка;
Мусульманская система
образования
Светская система образования
__,__,__,
__,__,__,
Объяснение:
Согласно Уставу, Международный военный трибунал имел право судить и наказывать главных военных преступников всех европейских стран, которые входили в военно-политический блок стран "оси" (Германия, Италия, Япония). Наказанию подлежали физические лица, виновные в совершении преступлений против мира и против человечества. А также наказанию подлежали организации, задействованные в совершении преступлений.
Однако суд в Нюрнберге ограничился наказанием только нацистских немецких военных преступников. Главные фашистские преступники из числа союзников нацистской Германии не были судимы судом Объединённых наций, а европейские фашистские партии не были объявлены преступными на международном уровне.
Решение между Союзническими контрольными комиссиями было в основном такое: наказать только тех членов фашистских элит, которые совершили наиболее тяжёлые военные преступления против человечности; остальных членов фашистских правящих элит достаточно было наказать условно и тем самым запугать и поставить под свой контроль.
Так что фашистские элиты оказались в юрисдикции только своих собственных национальных судов. Что позволило большинству из виновных получить минимальное наказание, а то и вообще избежать его.
Вывод. Фашизм, как таковой, после войны не был осужден мировым сообществом. Фашистские режимы сохранились на долгое время в ряде стран (Испания, Португалия, Греция).
ответы снизу
1.Культура Древней Индии начала складываться уже в 3 тысячелетии до н.э., в период разложения первобытно-общинного строя и становления классового общества. Как и в других странах Древнего Востока, в Индии процесс формирования рабовладельческого строя шел медленно.
2. Бахраманы
3.Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» или «Буддхадхарма».