В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yulechkastrelkp0aiwm
yulechkastrelkp0aiwm
26.08.2022 06:04 •  История

1. Заполните таблицу «Особенности развития образования и просвещения». 1. Преподавателями являлись муллы утвержденные правительственными учреждениями;
2. Царское правительство ограничивало и контролировало мектебы; 3. Царское правительство считало что казахам достаточно уметь читать и писать по-русски и знать четыре арифметических действия;
4. Колониальные власти предлагали ограничить уровень образования казахов только начальной школой;
5. В общеобразовательных школах количество казахов было незначительным;
6. В медресе изучали арабскую филологию, основы Ислама, религиозную философию, основы арабского языка;
Мусульманская система
образования
Светская система образования
__,__,__,
__,__,__,

Показать ответ
Ответ:
mixrasp2002
mixrasp2002
20.07.2020 01:10

Объяснение:

Согласно Уставу, Международный военный трибунал имел право судить и наказывать главных военных преступников всех европейских стран, которые входили в военно-политический блок стран "оси" (Германия, Италия, Япония). Наказанию подлежали физические лица, виновные в совершении преступлений против мира и против человечества. А также наказанию подлежали организации, задействованные в совершении преступлений.

Однако суд в Нюрнберге ограничился наказанием только нацистских немецких военных преступников. Главные фашистские преступники из числа союзников нацистской Германии не были судимы судом Объединённых наций, а европейские фашистские партии не были объявлены преступными на международном уровне.

Решение между Союзническими контрольными комиссиями было в основном такое: наказать только тех членов фашистских элит, которые совершили наиболее тяжёлые военные преступления против человечности; остальных членов фашистских правящих элит достаточно было наказать условно и тем самым запугать и поставить под свой контроль.

Так что фашистские элиты оказались в юрисдикции только своих собственных национальных судов. Что позволило большинству из виновных получить минимальное наказание, а то и вообще избежать его.

Вывод. Фашизм, как таковой, после войны не был осужден мировым сообществом. Фашистские режимы сохранились на долгое время в ряде стран (Испания, Португалия, Греция).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
06.08.2021 20:56

ответы снизу

1.Культура Древней Индии начала складываться уже в 3 тысячелетии до н.э., в период разложения первобытно-общинного строя и становления классового общества. Как и в других странах Древнего Востока, в Индии процесс формирования рабовладельческого строя шел медленно.

2. Бахраманы

3.Будди́зм — религиозно-философское учение о духовном пробуждении, возникшее в середине 1-го тысячелетия до н. э. в Древней Индии. Основателем учения считается Сиддхартха Гаутама, впоследствии получивший имя Будда Шакьямуни. Сами последователи этого учения называли его «Дхарма» или «Буддхадхарма».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота