1.Заполните таблицу трудности и особенности установления Советской власти в Казахстане. Сделайте вывод.
Трудности Особенности
1 1
2 2
Вывод.
2.Заполните сравнительную таблицу Альтернативные правительства советской власти:
Автономия Алаш Вопросы для сравнения
Туркестанская
(Кокандская) автономия
Лидеры автономий
Временные рамки
создания
Особенности
политического
устройства автономий
Аргументированный вывод об исторической значимости становления национальных
автономий (Алашской и Туркестанской (Кокандской) автономий):
3.Объясните, по какому принципу образован ряд и какую роль сыграли указанные
личности в исторический период создания Киргизской (Казахской) Автономной
Советской Республики:
а) А.Байтурсынов, М. Сералин, А.Букейханов
b) С.М.Мендешев, В.А.Радус-Зенькович.
4. Напишите о роли казахской интеллигенции в общественно – политической жизни
Казахстана
1. В борьбе за независимость
Відповідь:
б)Древняя Греция
реформы солона
прощение долгов:людей имевших на себе долг освобождали от его уплат заложенные земледельцами учстки снова стали их собственностью.
запретить обращать в рабство за долги:ВСе рабы и должники должны были быть освобожденны а проданные выкупленные из гос казны.
выборность судей: из всех афинян незавиимо от их знатности и богатства
Регулярный созыв народного собрания: в работе собрания принимали участие все афинскиие граждане.
значение законов: заложены основы демократии.
1) Абай получил первоначальное образование в аульном мектебе, а продолжив образование в медресе, стал одним из выдающихся деятелей казахской культуры.
2) В медресе “Мухаммадия” огромное внимание уделялось изучению русского языка. Политика царского самодержавия была такова, что татары в течение столетий не могли иметь светские школы.
3) Для открытия мектебов и медресе в обязательном порядке требовалось получение специального разрешения от уездного начальника
4) Казахская молодежь стала интересоваться европейской культурой.А так же молодежь стала изучать:русский,арабский,персидский язык,азы математики,географии,истории и т.д.
6) город Омск стал одним из известных образовательных центров практически для всего Казахстана. В 1789 году здесь была открыта Азиатская школа, которая готовила чиновников для колониального аппарата.