1. Завдяки чому в "золоту добу" Римської республіки вдавалося зберігати внутрішній Мир у суспільстві? 2. Чи могли реформи братів Гракхів подолати кризу римської республіки? скажите
Краеведческий музей был основан 18 мая 1919 г. В его состав вошли собрания бывшей Палаты Древностей, произведения искусства из национализированных помещичьих усадеб. В фондах хранятся ценные коллекции по археологии, палеонтологии, нумизматике, этнографии, а также по природе, истории, экономике и культуре края. В собраниях музея имеются интересные документы и вещи, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей тульской земли, революционным движением, событиями гражданской и Великой Отечественной войн, образцы продукции тульских предприятий, подарки тулякам от зарубежных стран и др. материалы. В настоящее время работает экспозиция «Природа Тульского края». Краеведческий музей ведет большую научно-исследовательскую и просветительскую работу, организует выставки, в т.ч. и выездные, является научно-методическим центром краеведческой работы в области.
1.Обзор истории местного края по филиалам областного музея.
Музей «Тульские самовары».
Первый зал рассказывает о самоварном производстве Тулы в XVIII-XIX вв. Среди уникальных образцов конца XVIII в. – «сбитенник» — предшественник самовара, сосуд для приготовления сбитня – напитка из трав, пряностей, меда; самовар первой тульской мастерской Лисицыных. Самовары первой половины XIX в. представлены образцами фабрик Сомовых, Маликовых и др… Для этого времени характерны самовары в форме бочонка, декоративной вазы, кратера.
Со второй половины XIX в. Тула становится крупнейшим поставщиком самоваров. Ни одна всероссийская и международная выставка не обходилась без тульского самовара.
Также в экспозиции музея представлены медали, полученные Н.Баташевым на Всемирных выставках в Париже (1889), Чикаго (1893), Лондоне (1909).
Второй зал — самоварное производство Тулы второй половины XIX – нач. XX вв. представлено «Товариществом паровой самоварной фабрики наследников В.С.Баташева в Туле» — одной из наиболее крупных известных тульских фабрик. В экспозиции также представлены мемориальные предметы: фотографии членов семьи Баташевых.
Среди наиболее уникальных изделий фабрики – 5 миниатюрных самоваров, подаренных в 1909 г. от Баташевых детям императора Николая II. Экспозиция третьего зала знакомит с продукцией машиностроительного завода «Штамп» им. Б.Л.Ванникова, единственного завода Тулы, выпускающего самовары. Здесь представлены образцы жаровых, электрических, комбинированных, а также самоваров с художественной росписью, выпущенных в различные годы.
В Мемориальном музее Н.И.Белобородова действует стационарная выставка, рассказывающая о жизни и творчестве создателя первой хроматической гармоники в России и первого в мире оркестра гармонистов Н.И.Белобородова. В музеи представлены фотографии, документы, предметы быта, граммофон, личные вещи и первая хроматическая гармонь Н.И.Белобородова; богатая информация о ведущих конструкторах гармоник, баянов, об участниках международных конкурсов имени Н.И.Белобородова.
Дом-музей В. Вересаева открылся 15 января 1992 года в особняке, принадлежавшем родителям писателя В. И. и Е. П. Смидовичам. Здесь родился и провел свои детские и юношеские годы будущий писатель В. В. Вересаев (Смидович).
Экспозиция первого в стране музея В. Вересаева посвящена его жизни и творчеству с 1867 по 1945 г.
В 18 веке дворянское сословие встретились со следующими изменениями быта:
Своим указом Пётр запретил носить старые русские костюмы. Теперь дворяне были обязаны носить немецкие платья по будням и французские во время выходных. Бороды было приказано брить, а за непослушание даже был введён специальный штраф. Дамы тоже не стали исключением. Им было велено надевать платья с узким корсетом и широкой юбкой. Также в моду вошли парики, новые головные уборы и обувь узких моделей. Появились развлечения в виде балов и маскарадов. Среди развлечений появились карты, шахматы и другие игры. Домашний быт дворян наполнил роскошь.
Огромные зеркала, шикарная мебель, гравюры, шкафы, кресла, столики, а так же серебряная, фарфоровая и стеклянная посуда. На все это уходило не мало денег. Дворяне обучались советским манера и культуре им в этом пленные европейцы. Пётр официально зарегистрировал ориентировку во времени по новому календарю, теперь отсчёт нового года вёлся с 1 января. Также с этого момента россияне стали праздновать наступление нового года.
Жизнь и быт крестьян этого же времени не сильно изменился. Еда, одежда и обычаи крестьян оставались прежними до самого конца столетия. Как и прежде простой люд развлекался хороводами и гуляниями на природе.
Городское население получило интересную инновацию. Был введён определённый ценз, не достигнув которого в уровне образования, молодой человек не имел права вступить в брак. Ещё стало обязательным изучение правил поведения для молодых людей, который имел имя «Юности честное зерцало».
Краеведческий музей был основан 18 мая 1919 г. В его состав вошли собрания бывшей Палаты Древностей, произведения искусства из национализированных помещичьих усадеб. В фондах хранятся ценные коллекции по археологии, палеонтологии, нумизматике, этнографии, а также по природе, истории, экономике и культуре края. В собраниях музея имеются интересные документы и вещи, связанные с жизнью и деятельностью выдающихся людей тульской земли, революционным движением, событиями гражданской и Великой Отечественной войн, образцы продукции тульских предприятий, подарки тулякам от зарубежных стран и др. материалы. В настоящее время работает экспозиция «Природа Тульского края». Краеведческий музей ведет большую научно-исследовательскую и просветительскую работу, организует выставки, в т.ч. и выездные, является научно-методическим центром краеведческой работы в области.
1.Обзор истории местного края по филиалам областного музея.Музей «Тульские самовары».
Первый зал рассказывает о самоварном производстве Тулы в XVIII-XIX вв. Среди уникальных образцов конца XVIII в. – «сбитенник» — предшественник самовара, сосуд для приготовления сбитня – напитка из трав, пряностей, меда; самовар первой тульской мастерской Лисицыных.
Самовары первой половины XIX в. представлены образцами фабрик Сомовых, Маликовых и др… Для этого времени характерны самовары в форме бочонка, декоративной вазы, кратера.
Со второй половины XIX в. Тула становится крупнейшим поставщиком самоваров. Ни одна всероссийская и международная выставка не обходилась без тульского самовара.
Также в экспозиции музея представлены медали, полученные Н.Баташевым на Всемирных выставках в Париже (1889), Чикаго (1893), Лондоне (1909).
Второй зал — самоварное производство Тулы второй половины XIX – нач. XX вв. представлено «Товариществом паровой самоварной фабрики наследников В.С.Баташева в Туле» — одной из наиболее крупных известных тульских фабрик. В экспозиции также представлены мемориальные предметы: фотографии членов семьи Баташевых.
Среди наиболее уникальных изделий фабрики – 5 миниатюрных самоваров, подаренных в 1909 г. от Баташевых детям императора Николая II.
Экспозиция третьего зала знакомит с продукцией машиностроительного завода «Штамп» им. Б.Л.Ванникова, единственного завода Тулы, выпускающего самовары. Здесь представлены образцы жаровых, электрических, комбинированных, а также самоваров с художественной росписью, выпущенных в различные годы.
В Мемориальном музее Н.И.Белобородова действует стационарная выставка, рассказывающая о жизни и творчестве создателя первой хроматической гармоники в России и первого в мире оркестра гармонистов Н.И.Белобородова.
В музеи представлены фотографии, документы, предметы быта, граммофон, личные вещи и первая хроматическая гармонь Н.И.Белобородова; богатая информация о ведущих конструкторах гармоник, баянов, об участниках международных конкурсов имени Н.И.Белобородова.
Дом-музей В. Вересаева открылся 15 января 1992 года в особняке, принадлежавшем родителям писателя В. И. и Е. П. Смидовичам. Здесь родился и провел свои детские и юношеские годы будущий писатель В. В. Вересаев (Смидович).
Экспозиция первого в стране музея В. Вересаева посвящена его жизни и творчеству с 1867 по 1945 г.
В 18 веке дворянское сословие встретились со следующими изменениями быта:
Своим указом Пётр запретил носить старые русские костюмы. Теперь дворяне были обязаны носить немецкие платья по будням и французские во время выходных. Бороды было приказано брить, а за непослушание даже был введён специальный штраф. Дамы тоже не стали исключением. Им было велено надевать платья с узким корсетом и широкой юбкой. Также в моду вошли парики, новые головные уборы и обувь узких моделей. Появились развлечения в виде балов и маскарадов. Среди развлечений появились карты, шахматы и другие игры. Домашний быт дворян наполнил роскошь.
Огромные зеркала, шикарная мебель, гравюры, шкафы, кресла, столики, а так же серебряная, фарфоровая и стеклянная посуда. На все это уходило не мало денег. Дворяне обучались советским манера и культуре им в этом пленные европейцы. Пётр официально зарегистрировал ориентировку во времени по новому календарю, теперь отсчёт нового года вёлся с 1 января. Также с этого момента россияне стали праздновать наступление нового года.
Жизнь и быт крестьян этого же времени не сильно изменился. Еда, одежда и обычаи крестьян оставались прежними до самого конца столетия. Как и прежде простой люд развлекался хороводами и гуляниями на природе.
Городское население получило интересную инновацию. Был введён определённый ценз, не достигнув которого в уровне образования, молодой человек не имел права вступить в брак. Ещё стало обязательным изучение правил поведения для молодых людей, который имел имя «Юности честное зерцало».