1.Жебрущі ордени --визначення, назви. Ціль створення. 2. Причини "Каролінзького відродження".
3. Освіта: середня освіта --з яких наук складалась, на якій мові навчались.
4.Опишіть основні напрямки зародження наукових знань ( чим займались) --- алхімія, медичні знання, астрологія, географія.
5.Розвиток техники, відкриття( які, де і коли були зроблені)
6.Архітектурні стилі: назви, ознаки, приклади.
7. Дати -- : 1. хронологічні рамки Середніх віків (вказати які це були події) 2.початок мусульманського літочислення. 3.утворення імперії Карла Великого. 4.розкол християнської церкви на католицьку і православну. 4.початок Хрестових походів. 5.Столітня війна ( - дата, вказати події, - якою війна розпочалась, а якою закінчилась). 6.Грюндвальська битва. 7.Взяття турками-османами Константинополя. 8. Завершення Реконкісти в Іспанії
На долю народа Казахстана выпало немало испытаний. Одним из наиболее тяжелых являлась война с джунгарами. Длилась она аж около 150 лет. Булатинское сражение являлось одним из крупнейших сражений этой войны. Произошло оно в 1728 году меж рек Буланты и Билеуты.
Ополчение заманило врага глубоко в степь и ,резко свернув назад, совершило контратаку. Был нанесен буквально сокрушительный удар: лишь единицы джунгар бегством.
Эта победа перевернула ход войны: казахи смогли поверить в свои силы и получили преимущество в инициативе контрнаступления. Эта победа стала залогом к следующей решающей битве. Эта битва произошла в 1729 году в местечке Аныракай: враг был разбит окончательно и казахи получили возможность наконец-то освободить свои земли.
Большое преимущество составила для казахов возможность внезапного нападения ,благодаря местности, где проводилась битва: казахское войско выбрало самое подходящее время (чтобы напоить коней) и самую подходящую местность (заняли все стратегические высоты). Ход битвы не дошел до нас в официальных задокументированных исторических свидетельствах , но с уверенностью можно заявить, что эта битва была под знаменем величия национального духа и целостного тактического подхода к ведению боя.
1
Объяснение:
В XVIII в. положение крестьян, прежде всего принадлежавших помещикам, заметно ухудшилось, особенно после введения правительством Петра I в 1719 г. всеобщей переписи податных людей в связи с установлением подушной подати. При Петре I они превратились в вещь, которую можно было продать, подарить, обменять (без земли и отдельно от семьи). Помещик по своему усмотрению использовал труд крепостных крестьян, оброки барщина никаким законом не ограничивались. Крестьяне были лишены не только личных, но и имущественных прав. Все их имущество рассматривалось как принадлежащее их владельцу.