1. Ұжымдастырудың зардаптарының дұрыс жауабын белгілеңіз: дұрыс жауаптарына «+» белгісімен, дұрыс емес жауаптарына «-» белгісімен белгілеңіз. 1.Әміршіл – әкімшіл жүйе әдісімен жүргізілді.
2.Ұжымдастыру салдарынан 1930-1932жылдары елді аштық жайлады.
3.Қала тұрғындарының 0,1 адамы қырылды.
4.1930-1932 жылдар тарихқа «ұлы жұт» деген атпен енді.
5.Ұжымдастыру салдарынан 1931-1933 жылдары елді аштық жайлады.
6.Аштық салдарынан 6,2 млн тұрғынның 2,1 млн-ы аштық пен індеттен, яғни халықтың 0,4 % млн қырылды.
7.Бір миллионнан астам қазақтар республикадан тыс жерлерге Ауғанстан, Иран мен Қытайға көшіп кетті.
8.Республикада 40,5 млн. малдан 1933 жылы 1 қаңтарда не бары 4,5 млн.ғана қалған еді
1) Франклин Делано Рузвельт, 32 президент США, создал программу «Новый курс» (англ. New Deal) — экономическая и социальная программа, проводившаяся администрацией президента США Ф. Рузвельта с 1933 по 1939 год и нацеленная как на преодоление последствий Великой депрессии, так и на структурные реформы в промышленности, сельском хозяйстве, финансах, энергетике и трудовых отношениях.
2) Джон Мейнард Кейнс - экономист.
Кейнсианство — направление в экономической теории, появившееся в ответ на вызовы Великой депрессии (экономический кризис 1929–1939 гг.). Течение названо в честь английского экономиста Джона Мейнарда Кейнса. Великая депрессия дала толчок к разделению экономической теории на микроэкономику и макроэкономику.
Объяснение:
История повседневности (нем. Alltagsgeschichte) — одно из современных направлений развития исторической науки. Сформировалось во второй половине XX века в процессе становления так называемой «новой истории».
В рамках этого направления ведутся исследования условий жизни, труда и отдыха (быта, условий проживания, рациона питания лечения, социальной адаптации), а также факторов, влияющих на формирование сознания и норм поведения, социально-политические предпочтения т. д. подавляющего большинства населения («обычных людей») той или иной страны в тот или иной исторический период. История повседневности является историей тех, без кого не могло бы быть истории, но кто для историков остался в истории преимущественно «безымянным» и «молчали
"да" должно получится..