В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LidaDay
LidaDay
19.12.2022 19:02 •  История

10. что из перечисленного
не относится к развитию научных знаний культуры в древнем египте

1. обожествление фараона
развитию научных знаний и культуры в древнее
4.
2. астрономические наблюдения
знания
установление продолжительности года в 365 суток
5. календарь
6. иероглифическая письменность
7. создание постоянной армии
8. произведения
9. произведения изобразительного искусства и архитектуры
10. водяные часы
11. представление о «стране мёртвых»​

Показать ответ
Ответ:
supereleo2018
supereleo2018
16.10.2020 07:11

1. Африка, 2. Нил, 3. Султан Египта, 4. Египетские пирамиды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в Египте. 5. Пирамида Хеопса. 6.Рабы делал грязную работу за местных людей. По скольку было тяжело поднимать тяжёлые шадуфы и ошарашивать поля. готовить муку, растирая между двумя камнями. 7.Ра — древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних египтян. 8. Египетское иероглифическое письмо́, иероглифика. 9. Папирус. 10.  Во время Старого, Среднего и Нового царства было приблизительно 800 иероглифов. В период греко-римского правления в Египте их число превышало 6000.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mirana466
Mirana466
03.10.2020 03:21

Тема: Национальные автономии в Казахстане

Цель: изучение национальных автономий в Казахстане (Кокандская автономия и Алаш-Орда)

Результаты обучения:

1) Знать даты образования (ноябрь 1917 и декабрь 1917), лидеров автономий (А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, М. Шокай), столицы;

2) Уметь определять цели движений и их методы работы;

3) Уметь выявлять значение данных автономий на территории Казахстана.

Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал.

Тип урока: Изучение нового материала.

Ход урока

Организационно-мотивационный этап.

Актуализация

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота