10. что из перечисленного
не относится к развитию научных знаний культуры в древнем египте
1. обожествление фараона
развитию научных знаний и культуры в древнее
4.
2. астрономические наблюдения
знания
установление продолжительности года в 365 суток
5. календарь
6. иероглифическая письменность
7. создание постоянной армии
8. произведения
9. произведения изобразительного искусства и архитектуры
10. водяные часы
11. представление о «стране мёртвых»
1. Африка, 2. Нил, 3. Султан Египта, 4. Египетские пирамиды — древние каменные сооружения пирамидальной формы, расположенные в Египте. 5. Пирамида Хеопса. 6.Рабы делал грязную работу за местных людей. По скольку было тяжело поднимать тяжёлые шадуфы и ошарашивать поля. готовить муку, растирая между двумя камнями. 7.Ра — древнеегипетский бог солнца, верховное божество в религии древних египтян. 8. Египетское иероглифическое письмо́, иероглифика. 9. Папирус. 10. Во время Старого, Среднего и Нового царства было приблизительно 800 иероглифов. В период греко-римского правления в Египте их число превышало 6000.
Тема: Национальные автономии в Казахстане
Цель: изучение национальных автономий в Казахстане (Кокандская автономия и Алаш-Орда)
Результаты обучения:
1) Знать даты образования (ноябрь 1917 и декабрь 1917), лидеров автономий (А. Букейханов, А. Байтурсынов, М. Дулатов, М. Шокай), столицы;
2) Уметь определять цели движений и их методы работы;
3) Уметь выявлять значение данных автономий на территории Казахстана.
Оборудование: Школьный учебник, раздаточный материал.
Тип урока: Изучение нового материала.
Ход урока
Организационно-мотивационный этап.
Актуализация