10.Какие суждения относящиеся к событиям обозначенным на схеме являются верными? выберите три суждения из шести предложенных. запишите цифры под которыми они указаны 1. Предводителями похода, которые обозначены в легенде схемы цифрой "2", были Минин и Пожарский.
2. На схеме обозначена Восстание произошедшие в правление царя Алексея Михайловича.
3. схема отражает события смутного времени.
4. после восстания, обозначенного на схеме, была переименованы река.
5. восстание, которые обозначены на схеме, пришествовали походы за зипунами.
6. Цифрой "3" в легенде схемы обозначены события польской интервенции
Ы продолжаем разговор о семье и семейном хозяйстве. (Презентация. Слайд 1) – Назовите основные особенности семьи. (Общее жилище, совместное ведение хозяйства, совместный труд, воспитание детей, совместный досуг, забота о старшем поколении.) – Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства. – Если все члены семьи будут просто выполнять свои трудовые обязанности, достаточно ли этого для благополучия семьи? – Давайте посмотрим, как обстоят дела в этой семье. (Просмотр кадра из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина.) – Какая проблема в этой семье? (Надо соизмерять свои желания и возможности семьи.) – Правильно, а то “Горе тому, кто не порядком живет в дому”, кто ведет свое хозяйство неправильно. – Чему мы будем учиться на уроке, чтобы не оказаться как старуха у разбитого корыта? (Как хозяйствовать по правилам.)
Пётр 1 был великой исторической личностью, которая выделяется среди остальных правителей Европы и Азии того времени. Наделённый от природы смышлённым умом и получивший неплохое образование, укрепив его затем в Европе, царь стал для России таким правителем, который встряхнул её. У неё стали быстрее развиваться отношения с другими странами. Страна становится при Петре империей, независимой и сильной. В результате Северной войны наша страна получила выход к балтийскому морю, благодаря ему армия и флот стали мощными, что принесло стране много побед. Стала развиваться промышленность. Упорядочивалась система управления. Культура страны развивалась, она тесно стала взаимодействовать с западной культурой, перенимать новое, страна освобождалась от диктата церкви. Быстро развивалось образование. Петр заложил Санкт- Петербург, и он действительно стал городом петра, поражают его архитектура, его дворцы, мосты, фонтаны и скульптуры. Территория страны при нём увеличилась, были присоединены новые земли.Сам царь был неординарной личностью, любил до всего дойти своим умом, в молодости даже учился строить корабли. И, конечно, он желал для своей страны лучшей доли, чем быть слабой и отсталой, поэтому нельзя недооценивать его значение для страны, Россия при нём стала на самом деле великой державой.
– Назовите основные особенности семьи. (Общее жилище, совместное ведение хозяйства, совместный труд, воспитание детей, совместный досуг, забота о старшем поколении.)
– Важной характеристикой семьи является совместный труд и ведение хозяйства.
– Если все члены семьи будут просто выполнять свои трудовые обязанности, достаточно ли этого для благополучия семьи?
– Давайте посмотрим, как обстоят дела в этой семье. (Просмотр кадра из “Сказки о рыбаке и рыбке” А.С.Пушкина.)
– Какая проблема в этой семье? (Надо соизмерять свои желания и возможности семьи.)
– Правильно, а то “Горе тому, кто не порядком живет в дому”, кто ведет свое хозяйство неправильно.
– Чему мы будем учиться на уроке, чтобы не оказаться как старуха у разбитого корыта? (Как хозяйствовать по правилам.)
Мне нравится Пётр 1
Пётр 1 был великой исторической личностью, которая выделяется среди остальных правителей Европы и Азии того времени. Наделённый от природы смышлённым умом и получивший неплохое образование, укрепив его затем в Европе, царь стал для России таким правителем, который встряхнул её. У неё стали быстрее развиваться отношения с другими странами. Страна становится при Петре империей, независимой и сильной. В результате Северной войны наша страна получила выход к балтийскому морю, благодаря ему армия и флот стали мощными, что принесло стране много побед. Стала развиваться промышленность. Упорядочивалась система управления. Культура страны развивалась, она тесно стала взаимодействовать с западной культурой, перенимать новое, страна освобождалась от диктата церкви. Быстро развивалось образование. Петр заложил Санкт- Петербург, и он действительно стал городом петра, поражают его архитектура, его дворцы, мосты, фонтаны и скульптуры. Территория страны при нём увеличилась, были присоединены новые земли.Сам царь был неординарной личностью, любил до всего дойти своим умом, в молодости даже учился строить корабли. И, конечно, он желал для своей страны лучшей доли, чем быть слабой и отсталой, поэтому нельзя недооценивать его значение для страны, Россия при нём стала на самом деле великой державой.