10 класс. подробно если можно.
1. каковы особенности проявления кризиса 30-х гг. в германии и его последствия?
2. как изменилась расстановка политических сил в германии в эти годы?
3. почему демократическим силам не удалось предотвратить приход фашистов к власти в германии?
4. можно ли утверждать, что тоталитарный режим в германии был установлен конституционным путем?
5. дайте характеристику тоталитарного режима в германии
6. чем была вызвана крайняя агрессивность фашизма? обоснуйте органическую связь фашизма и войны.
книга — это величайший учитель всего человечества. это друг, нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
оказавшаяся в наших руках книга способна дать нам многое. но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.
1. Подготовка на фронтах, успехи.
а. Действия на поле боя
б. Конференция в Петербурге.
2. Март Семнадцатого.
а. Как отрекался царь
б. Власть у временного правительства.
3. Лето в семнадцатом году.
а. Возвращение большевиков.
б. Демократия в армии
в. Корнилов. Оборванный путь с свободе.
4. Осень семнадцатого.
а. 1 сентября - да здравствует республика
б. Красный октябрь
в. Учредительное собрание. На пути к войне.
Тезисы: Начало 1917 года ознаменовалось стабилизацией на фронтах. В Петербурге конференция Антанты о дальнейших военных действиях. Март 1917. Предательство царя. Вынужденное отречение. Временное правительство - нужна ли в армии демократия. Большевики вернулись, двоевластие в стране. Поход Корнилова - попытка стабилизировать Россию. Жаркая осень - время республики, время Учредительного собрания, революция в Октябре.
Сравнение февраля и октября. Историческая традиция называет эти 2 события революциями, однако если к октябрю подкопаться сложно, революция - пришли пролетарии к власти, войну развязали, то события февраля-марта - это не революция. Это политический переворот, осуществлённый генеральской верхушкой и думцами. Власть осталась практически у тех же людей, однако их неумелые действия подвели страну к гражданской войне.