В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
novoselova959
novoselova959
20.11.2022 12:50 •  История

10. Напишіть, про яких правителів іде мова «...Я, досконалий цар...
Я, господар, який провів воду для населення країни. Я накреслив свої дорогоцінні
слова на камені, щоб сильніший не завдавав утисків слабшому, щоб забезпечити
справедливість сироті та удові. Якщо будь-хто з людей знищить мої закони...нехай
великі Боги проклянуть його долю...»
2-а група
«Я-цар, великий цар царів. Мені належить 23 країни. Серед них: Персія,
Вавилон, Ассирія, Єгипет, Вірменія, Парфія. Усе, що я їм наказував,-чи вночі, чи вдень-
вони виконували... Я маю велику силу в руках і ногах. Я-відмінний вершник, лучник,
влучно кидаю списа. Цими здібностями нагородив мене великий бог Агура-Мазда...»​

Показать ответ
Ответ:
Pots150204
Pots150204
22.05.2021 23:17

Положение белорусского народа во время Первой мировой войны отлично отражается в следующих фактах:

• 1915 год, август – немцы наступают в сторону Минска

• В конце августа – 31 – 1915 года немцы уже захватывают Свенцяне и Вилейку

• 19 сентября 1915 года  - нецы перерезают железнодорожную линию Минск-Москва

• До начала 1918 года почти половина территории Беларуси (или 2 миллиона человек)  находилась под контролем немцев и, соответственно, разграблена и включена в округ Обер-ост

• 2,3 миллиона беженцев из Беларуси переехали в Россию в мае 1918 года

• После войны: посевные территории уменьшились на 30%, число скота уменьшилось на 11%

• 1915 год – формируется рабочее движение в Беларуси (за год забастовок).

Трудно пришлось не только в военное, и в послевоенное время, как мы видим.

0,0(0 оценок)
Ответ:
StayStr0g
StayStr0g
22.05.2021 23:17

Осуществляя свою тактику подчинения прибрежных городов (чтобы лишить гаваней персидский флот) и стратегически важных пунктов на путях в глубь полуострова, Александр дошел до города Сида на побережье Памфилии, почти не встречая сопротивления. Отсюда он повернул во внутренние районы Малой Азии и, пройдя с боями через Писидию, где местное население враждебно встретило греко-македонян, остановился на зимний отдых в Гордионе2. С началом весны 333 г. Александр вновь двинулся в поход, подчинил западные районы Каппадокии и портовые города Киликии.

Таким образом, за первый год войны греко-македонские войска с боями по всему западному и южному побережью Малой Азии и заняли основные, стратегически важные внутренние районы полуострова. Практически малоазийские сатрапии для персов были потеряны. Чтобы как-то компенсировать поражение на суше, родосец Мемнон, которому Дарий III вручил верховное командование персидским флотом, начал наступательные операции в Эгейском море и захватил Хиос и Лесбос, где сопротивление оказала лишь Митилена. Смерть Мемнона несколько ослабила активность персидского флота, но назначенный вместо него Фарнабаз продолжил ту же тактику. Главные силы персидского флота направились к Геллеспонту и заняли находящийся недалеко от входа в пролив остров Тенедос, другая эскадра была направлена к Кикладским островам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота