В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

10.сколько лет должно было исполниться гражданину афин, чтобы он мог быть избран судьей? выберите один из 5 вариантов ответа: 1) 50 2) 60 3) 20 4) 40 5) 30 11.укажите истинность или ложность утверждений из мифа о появлении олимпийских игр. укажите истинность или ложность вариантов ответа: _а_
когда зевс убил кроноса, из чрева титана вышли будущие боги олимпа. _б_ зевс был отдан на воспитание в царскую семью. _в_ рея вместо своего сына отдала кроносу сына пастуха. _г_ первые игры были устроены в честь победы над кроносом. _д_ кроносу предсказали, что он умрет от руки своего ребенка. 12.
как на олимпийских играх называлась дистанция, равная 192 метрам? 13.выберите, кому было запрещено участвовать в олимпийских играх. выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) мужчины-граждане, жители колоний 2) женщины 3) рабы 4) варвары 5) мужчины-граждане, жители греции 14.выберите
соревнования, которые входили в пятиборье. выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) скачки 2) гонки на колесницах 3) метание копья 4) прыжки 5) метание диска 15.в каком году первые олимпийские игры? 1) 533 год до н. э. 2) 393 год н. э. 3) 630 год до н. э. 4) 776 год до н. э. 5) 1896 год
н. э. 16.сколько дней длились олимпийские игры в древней греции 1) 4 дня 2) 6 дней 3) 5 дней 4) 7 дней 5) 3 дня

Показать ответ
Ответ:
123451175
123451175
05.05.2020 10:57
Итоги и значение: 1) Россия стала сильным европейским государством; 2) в большей части удалось преодолеть технико-экономическую отсталость страны; 3) однако основной отраслью хозяйства по-прежнему оставалось сельское хозяйство с рутинной техникой и крепостническими отношениями, что значительно задерживало рост производительных сил в России; 4) отсталость страны по-прежнему проявлялась и в структуре внешней торговли, так как главным предметом русского экспорта оставались не промышленные товары, а сельскохозяйственное сырье. В вывозе товара морским путем по-прежнему лидировали иностранные купцы; 5) малоразвитость станы проявлялась также в низком удельном весе городского населения; 6) несмотря на все негативные стороны, главным образом на то, что реформы проводились на крепостнической основе, преобразования Петра I дали большой толчок для социально-экономического развития страны.
0,0(0 оценок)
Ответ:
da0ri0da0
da0ri0da0
09.07.2022 22:58
1. Разрешение выхода крестьян из общины с правом закрепления в частную собственность земельных наделов в форме хутора или отруба.
2. Передача крестьянскому банку казенных земель для продажи их нуждающемуся населению.
3. Широкое строительство сельских школ, вовлечение в систему образования огромных масс населения.

Итоги: к 1916 году из общины выделилось  27% крестьянских дворов. Рост с/х  производства и увеличение экспорта хлеба за границу.
Последствия: плюсы - ускорение расслоения крестьян, разрушение крестьянской общины; минусы - значительная часть крестьян не приняла реформы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота