В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

10. Вставьте вместо пропусков.
Царь гуннов Атилла жил. Поход гуннских племен под руководством Атиллы в восточную часть Римской империи совершался . В году он мог разгромить Рим, но не стал этого делать.

11. Для гуннского общества характерно:
А) гунны делились на 24 рода
Б) каждым родом руководил старейшина
В) рабы составляли основу войска гуннов
Г) во главе государства гуннов был царь
Д) вопросы важного значения решались на народных собраниях и совете старейшин

15. Назовите принцип, объединяющий эти слова
Конница, лук и стрелы, осадные машины, продолговатые щиты:
А) речь идет о военном деле гуннов
Б) речь идет о военном деле саков
В) речь идет о военном деле персов

Показать ответ
Ответ:
максик84
максик84
23.02.2021 12:55
Сейм начался в январе и продолжался с перерывами до августа из-за борьбы польской шляхты за доминирование, литовских вельмож — за сохранение самостоятельности. Заключение унии объясняется необходимостью укрепления позиций Великого княжества Литовского, стоявшего на грани военной и политической катастрофы в Ливонской войне и воспринимавшего унию как вынужденную меру, вызванную главным образом «московской угрозой». Королевству Польскому по условиям Люблинской унии были переданы обширные территории современной Украины и Подляшье, ранее принадлежавшие Великому княжеству Литовскому.
0,0(0 оценок)
Ответ:
анна3031
анна3031
27.09.2021 19:56
Люди одного сословия или рода занятий создавали корпорации.
Нуждались потому что:
1.Труд был ручным по преимуществу.Большая работа могла быть выполнена только большим коллективом опытных практиков.
2.Общественная иерархия предполагала "лестницу" от высших ступеней к низшим.Человек заранее знал, где его место.Перейти из одного сословия или в другое было трудно.
3.Общество сохраняло родовые пережитки.Человек был связан со своим родом не только по рождению, но и занятиями.
4.Образование носило сословный характер.Каждого учили в пределах его социального положения.
Наука не выходила за рамки богословия и слабо "продвигала" технологии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота