10. Які твердження СТОСУЮТЬСЯ соціально-економічного розвитку країн Європи? А. Поява мануфактури. Б. масове переселення людей до Америки. B. незмінність поділу на три стани. Г. зародження цехового виробництва.
«Что с возу упало, то пропало». Торговля в Средние века была выгодным, но очень трудным и опасным делом. Пространство между поселениями занимали огромные, непроходимые леса, кишевшие хищниками и разбойниками. Дороги были узкими и немощёными, покрытыми непролазной грязью. Хорошей считалась дорога, по которой, как тогда говорили, «могла бы проехать невеста, не зацепив воза с покойником». Товар, упавший на землю или смытый с корабля, считался добычей владельца этой земли. Как говорили: «Что с возу упало, то пропало».
Организация кальвинистской церкви сильно отличалась как от католической, так и от лютеранской. Основу кальвинистской церкви составляла община верующих, которые сами избирали своих старшин — пресвитеров. Они руководили жизнью общины, строго следили за соблюдением моральных заповедей и нравственностью ее членов. Священников, возведенных в сан, в кальвинистской церкви не было. Проповедников-пасторов избирали из наиболее образованных и подготовленных для проведения службы. Пресвитеры и пасторы составляли консисторию — орган, руководивший духовными и светскими делами общины. Для решения теоретических вопросов веры собирались съезды кальвинистских пасторов — конгрегации. Независимость общин от какой-либо верховной власти, принцип выборности делали кальвинистскую церковь более демократичной, чем католическая или лютеранская. Однако постоянное вмешательство руководства общины в частную жизнь верующих ограничивало духовную свободу ее членов. Кроме того, при жизни самого Кальвина он пользовался непререкаемым авторитетом среди своих последователей, поэтому малейшие отступления от официальной точки зрения, высказанной им, карались с такой же непримиримостью, с какой католическая церковь боролась с еретиками.
«Что с возу упало, то пропало». Торговля в Средние века была выгодным, но очень трудным и опасным делом. Пространство между поселениями занимали огромные, непроходимые леса, кишевшие хищниками и разбойниками. Дороги были узкими и немощёными, покрытыми непролазной грязью. Хорошей считалась дорога, по которой, как тогда говорили, «могла бы проехать невеста, не зацепив воза с покойником». Товар, упавший на землю или смытый с корабля, считался добычей владельца этой земли. Как говорили: «Что с возу упало, то пропало».
Объяснение:
Священников, возведенных в сан, в кальвинистской церкви не было. Проповедников-пасторов избирали из наиболее образованных и подготовленных для проведения службы. Пресвитеры и пасторы составляли консисторию — орган, руководивший духовными и светскими делами общины. Для решения теоретических вопросов веры собирались съезды кальвинистских пасторов — конгрегации. Независимость общин от какой-либо верховной власти, принцип выборности делали кальвинистскую церковь более демократичной, чем католическая или лютеранская. Однако постоянное вмешательство руководства общины в частную жизнь верующих ограничивало духовную свободу ее членов. Кроме того, при жизни самого Кальвина он пользовался непререкаемым авторитетом среди своих последователей, поэтому малейшие отступления от официальной точки зрения, высказанной им, карались с такой же непримиримостью, с какой католическая церковь боролась с еретиками.