В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

100 если кто ответить просто так бан на 2 дня от модератора​

Показать ответ
Ответ:
dmitrosevchuk
dmitrosevchuk
05.07.2021 11:24

1.Владимир расширил границы государства, укрепил связь между его отдельными частями, построил на границах сильные крепости, усилил гарнизоны, стабилизировал положение внутри страны.

2.Считалось, что единый Бог на небе - единый князь н земле. Таким образом Владимир хотел укрепить свою власть. Власть была только в его руках.

3.Крещению Руси предшествовала попытка Владимира внедрить централизованный языческий культ. Крещению Руси предшествовало заключение брака князя Владимира и византийской принцессы Анны в городе Корсуни.

4. Ускорение объединения древнерусской народности, возникновение и укрепление  земельной собственности,формирование единой древнерусской культуры.

5. Общее - Князья укрепляли Русь, поддерживали порядок внутри страны, заботились о ее безопасности. В княжении Владимира на Руси пролизошли важные перемены. Главной княжеской заботой стала защита родных рубежей от недругов Руси - кочевников.

Различие - Владимир вошёл в историю Древнерусского государства не только 
как человек, внедривший христианство, он первым стал строить пограничные 
крепости на реках Сула, Десна, Осётр, Днепр. (Государство существует уже 
более 100лет, а границ как таковых нет!) Тем самым он первый стал 
определять границы Киевской Руси. При Владимире присоединились к 
Древнерусскому государству вятичи. Или можно короче ответить на этот вопрос, сказать: единая религия усилению централизации власти.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivan700076
Ivan700076
15.03.2020 01:21
В Японии, как и в Китае, в связи с выделением родовой аристократии, появлением рабов и других категорий зависимого населения складывается деление на два социальных слоя: "добрых" и "подлых" людей, каждый из которых состоял из нескольких социальных групп. Границы между ними были в достаточной мере подвижны. Среди "добрых" выделялся привилегированный слой приближенных к императору, членов царского двора, родовой аристократии, крупного чиновничества. Основная масса "доброго люда" (рёмин), как и "государева люда" (камин), бывшего ранее в личной зависимости от глав могущественных кланов, после введения надельной системы была посажена на казенную землю. Они не были прикреплены к земле, к конкретному господину-землевладельцу, но не могли без разрешения уездного .начальника или хозяина, на службе у которых находились, покинуть землю. Господствующее сословие дворянства представляли прежде всего фактический правитель Японии — сёгун, семье которого в начале XVII в. принадлежало около трети территории страны, и около 300 семейств владетельных князей — даймё, располагавших также огромной земельной собственностью. Это сословие делилось на своеобразные кастовые группы. Феодальные князья (даймё) состояли из двух категорий — фудай-даймё, находящихся в непосредственной вассальной зависимости от дома Токугава, которые замещали все высшие правительственные должности в стране, и тодзама-даймё, или так называемые внешние князья, отстраненные от дел управления. Особую часть самурайского сословия составляла придворная аристократия (кугэ), при лишенном фактической власти императоре обладавшая высшими рангами дворянства, но не имевшая, как правило, земельных владений и не занимавшая оплачиваемых должностей. Она была полностью зависима от сёгунской администрации, получая от сёгуна рисовые пайки.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота