Эпоха возрождения вызвала глубокие изменения во всех областях культуры — философии, науке и искусстве. одно из них состоит в том. что философия становится все более независимой от религии, перестает быть «служанкой богословия», хотя до полной независимости ей еще далеко. как и в других областях культуры, в философии учения античных мыслителей — в первую очередь платона и аристотеля. марсилио фичино основал платоновскую академию во флоренции, перевел труды великого грека на латинский язык. идеи аристотеля вернулись в европу еще раньше, до эпохи возрождения. во время ренессанса, по словам лютера, именно он, а не христос, «правит в европейских университетах».
эпоха возрождения – один из самых ярких периодов в развития европейской культуры.
возрождение — целая культурная эпоха в процессе перехода от средних веков к новому времени, в течение которой совершался культурный переворот (перелом, сдвиг). коренные изменения связаны с изживанием антично-христианского мифологического мировидения. несмотря на происхождение термина "ренессанс", строго говоря, возрождения древности не было и быть не могло. человек не может вернуться к своему прошлому. ренессанс, используя уроки античности, вводил новшества. он возвращал к жизни не все античные жанры, а только те, которые были созвучны устремлениям его времени и культуры. ренессанс соединил новое прочтение античности с новым прочтением христианства. возрождение сблизило эти два основополагающих начала европейской культуры.
основная цель исследования автора показать коренные изменения, произошедшие в мировоззрении людей, метод исследования – .
эпоха возрождения – один из самых ярких периодов в развития европейской культуры.
возрождение — целая культурная эпоха в процессе перехода от средних веков к новому времени, в течение которой совершался культурный переворот (перелом, сдвиг). коренные изменения связаны с изживанием антично-христианского мифологического мировидения. несмотря на происхождение термина "ренессанс", строго говоря, возрождения древности не было и быть не могло. человек не может вернуться к своему прошлому. ренессанс, используя уроки античности, вводил новшества. он возвращал к жизни не все античные жанры, а только те, которые были созвучны устремлениям его времени и культуры. ренессанс соединил новое прочтение античности с новым прочтением христианства. возрождение сблизило эти два основополагающих начала европейской культуры.
основная цель исследования автора показать коренные изменения, произошедшие в мировоззрении людей, метод исследования – .
я тебе ? надеюсь да!