11. Пользуясь текстом учебника, вставьте в пред Ассирия располагалась в верхнем течении реки
ния пропущенные слова.
Mys.
ИС-
Ассирийцы раньше
своих соседей начали
широко
делать из него ору-
пользовать
жие. Ассирийские цари создали сильную армию. Особен-
он
но жестоким завоевателем был
что вызвало
разрушил город
возмущение даже в самой Ассирии. Столицей Ассирий-
ской державы была
царь
собрал огромную библиотеку из
Ассирийский
Глиняных книг.
G Q
12. Синаххериб разрушил Вавилон в 689 году до н.э. Из
текста учебника выясните, в каком году была захвачена
Нишопия обозначьте эти события на линии времени.
В современных школах дети очень глубоко изучают очень много разных отраслей науки, благодаря древней истории человек узнает жизнь своих давних предков.
В средневековой школе обучались только мальчики, а в современной школе могут обучаться девочки и мальчики.
Современные и средневековые школы очень сильно отличаются,эти две школы можно разделить на раньше и сейчас. Я думаю что мы должны благодарить своих предков т.к. именно в средневековых школах существовало очень много поэтов, музыкантов которые оставили след средневековья своими великолепными трудами.
1. Аул - первая общественная ячейка, состоял из родственников. Глава аула - аулбасы. Он должен был справедливо решать конфликты, следить за своевременной уплатой налогов, исполнением распоряжений и приказов властей.
2. Ата аймак (отцовский край) - несколько аулов, объединенных родственными связями до седьмого поколения. Управлял аксакал.
3. Род -10-15 аймаков. Руководил рубасы.
4. Арыс - несколько родов, управлял бий.
5. Улус - несколько арысов. Правитель улуса - султан.
6. Жуз состоял из нескольких улусов. Правителем жуза являлся хан. Каждый жуз избирал своего хана. Ханы должны быть выходцами из ханских династий.
7. Ханство состояло из трех жузов. Повелителем ханства являлся великий хан.
Важнейшие вопросы решались на созывавшихся курултаях, в которых участвовали самые знатные и уважаемые люди. вот держи. :)