новным жанром русской живописи в 16 веке остается иконопись. 16 век русской живописи открыл нам замечательного иконописца Дионисия. Дионисий был гениальным художником, он продолжал лучшие традиции Андрея Рублева, но и не забывал о собственной индивидуальности.
Дионисий создал свой собственный художественный метод, которой во многом остается загадкой для наших современников – исследователей. Иконы Дионисия отличаются особой праздничностью. С середины 16 века усиливается контроль над русской церковной живописью .
Вместе с этим в русскую церковную живопись 16 века проникает мотивы прославления государства. Зарождается новая, Строгановская школа, отличающая в себе миниатюрность, тонкость рисунка и изящество в русской иконописи. Усиливается декоративность и усложняется композиция рисунка. Наиболее известными мастерами русской живописи 16 века стали Прокопий Чирин и Истома Савин.
Свою нишу в русской живописи 16 века занимает и светская живопись, явление относительно новое. Роспись золотой палаты в Кремле является памятником русской светской живописи 16 века.
сразу простить за некоторые неточности (я просто не помню, то как назывались представители сословий в ацтекской империи).
В Ацтекской империи выше всех стоял "владыка всех людей" (типо нашего президента или императора) . Ему принадлежала высшая власть. После него стояли чиновники и военноначальники. После же идут обычные горожане или рабы (дальше я скажу о похожих на рабов людей, насколько я помню они ВРОДЕ БЫ были отдельным сословием). Также выделялись люди, являющиеся военнопленными. Они обычно принадлежали военноначальникам и их название переводилось как "рабочие руки" или "свободные (от работы конечно) руки", но ЭТО НЕ ТОЧНО. Это кстати и были те самые, похожие на рабов, люди. Стоит отметить, то, что рабов в Ацтекской империи было не меньше чем на любом рабовладельческом рынке в странах старого света, даже иногда больше.
Насчёт географического положения, можно отметить, нахождение империи в центральной Америке. Границы империи с запада на восток проходили от побережья Тихого океана до побережья Мексиканского залива. На юго-востоке она граничит с империей Майя, НО ЭТО НЕ ТОЧНО.
Большего я сказать не могу и рекомендую на всякий случай подстраховаться и пробежать глазами по ГП (географическому положению) и сословиям (есть один сайт на котором можно посмотреть, но я не помню названия. Там есть буквально всё о сословиях. Удачи тебе на истории! ;)
новным жанром русской живописи в 16 веке остается иконопись. 16 век русской живописи открыл нам замечательного иконописца Дионисия. Дионисий был гениальным художником, он продолжал лучшие традиции Андрея Рублева, но и не забывал о собственной индивидуальности.
Дионисий создал свой собственный художественный метод, которой во многом остается загадкой для наших современников – исследователей. Иконы Дионисия отличаются особой праздничностью. С середины 16 века усиливается контроль над русской церковной живописью .
Вместе с этим в русскую церковную живопись 16 века проникает мотивы прославления государства. Зарождается новая, Строгановская школа, отличающая в себе миниатюрность, тонкость рисунка и изящество в русской иконописи. Усиливается декоративность и усложняется композиция рисунка. Наиболее известными мастерами русской живописи 16 века стали Прокопий Чирин и Истома Савин.
Свою нишу в русской живописи 16 века занимает и светская живопись, явление относительно новое. Роспись золотой палаты в Кремле является памятником русской светской живописи 16 века.
сразу простить за некоторые неточности (я просто не помню, то как назывались представители сословий в ацтекской империи).
В Ацтекской империи выше всех стоял "владыка всех людей" (типо нашего президента или императора) . Ему принадлежала высшая власть. После него стояли чиновники и военноначальники. После же идут обычные горожане или рабы (дальше я скажу о похожих на рабов людей, насколько я помню они ВРОДЕ БЫ были отдельным сословием). Также выделялись люди, являющиеся военнопленными. Они обычно принадлежали военноначальникам и их название переводилось как "рабочие руки" или "свободные (от работы конечно) руки", но ЭТО НЕ ТОЧНО. Это кстати и были те самые, похожие на рабов, люди. Стоит отметить, то, что рабов в Ацтекской империи было не меньше чем на любом рабовладельческом рынке в странах старого света, даже иногда больше.
Насчёт географического положения, можно отметить, нахождение империи в центральной Америке. Границы империи с запада на восток проходили от побережья Тихого океана до побережья Мексиканского залива. На юго-востоке она граничит с империей Майя, НО ЭТО НЕ ТОЧНО.
Большего я сказать не могу и рекомендую на всякий случай подстраховаться и пробежать глазами по ГП (географическому положению) и сословиям (есть один сайт на котором можно посмотреть, но я не помню названия. Там есть буквально всё о сословиях. Удачи тебе на истории! ;)