11. З поданих тверджень виберіть три, які характеризують результати та наслідки Столітньої війни: а) об'єднання Франції в єдину централізовану державу 6) приєднання до Франції північних територій Італії в) запровадження єдиного податку г) ліквідація Генеральних штатів д) прихід до влади буржуазії е) звільнення селян від феодальної залежності є) створення єдиної державної армії.
Объяснение:
400 лет назад вольное казачество на Северном Кавказе начало оформляться организационно: складывается войско – военная, политическая и социальная форма объединения казаков. Первые упоминания о казачьем войске на Тереке встречаются в архивных источниках начала XVII века, в том числе в царской грамоте, посланной на Терек в 1615 году. И мы ныне тому нашему сыну боярскому Степану Караулову, который был от нас послан в Казыев улус с нашим жалованием, ходить к ним с Дона до нашего указу не велим, и как то к вам с гонцом грамота придет и вы б, терские атаманы и казаки и все великое войско, нам, Великому Государю, и всему нашему Русскому государству, и всем православным христианам делом послужили, собравшись, шли б в Казыев улус на мурз и на их улусы и, прося у Бога милости за нас и за все православное христианство, над ними зло делали и над их улусами промышляли, и которые на Русь с пленом к себе в улус пойдут, и вы б на них приходили и, прося у Бога милости, также над ними на перелазех и в иных местах промышляли, сколько вам милосердый в Троице славимый Бог наш подаст, и то б им, мусульманам, их неправда и христианское кровопролитие отомстите и православных христиан от злого их пленения и рабства освободите. Да будет вам мочно и вы б атаманы и казаки соединились с донскими атаманами и с казаками и с кабардинскими черкасами, а соединившись вместе с ними Казыев улус над мурзами и над их улусами промышляли всякими мерами, сколько вам всемогущий Бог подаст, а к донским атаманам и к казакам и к кабардинским черкасам о том от нас писано, а как вы атаманы и казаки тем и Великому Государю и всему нашему Русскому государству послужите, Казыев улус над мурзами и над татарами и над их улусами поиск учините и неправду их, православных христиан кровопролитие отомстите, и мы, Великий Государь вас нашим царским великим жалованием… Основы казачества на Ставрополье заложили хоперские, волжские, донские, черноморские казачьи полки, которые с 1770-х годов переводились на Азово-Моздокскую оборонительную линию и Кавказскую кордонную линию. При возводимых крепостях основывались казачьи станицы Хоперского и Волжского полков, а затем под их защитой гражданские поселения. Переселяемые казаки защищали вновь присоединенные к России земли после Русско-турецкой войны 1768-1774 годов.
К концу XVIII века все пространство от Кизляра до Моздока и от Моздока по Кубанской, Азово-Моздокской и Черноморской кордонным линиям в основном заселили казаки, являвшиеся пограничными войсками и в то же время первыми русскими поселенцами края.
С 1820-х годов начался процесс пополнения линейного казачества за счет передислокации казачьих формирований, а также привлечения в линейные казачьи войска гражданского населения. Расположенные ближе к линии села государственных крестьян преобразовывались в казачьи станицы, а крестьяне причислялись к казакам. За период с 1824 по 1834 год для усиления Кавказского линейного казачества в казачье сословие обращено 37 сел Кавказской губернии с населением в 37 тысяч человек мужского пола. Нужда в новых казачьих пополнениях была так велика, что правительство разрешило выходцам из внутренних губерний переселяться в станицы.
До 1832 года все казачьи полки на Кавказских укрепленных линиях подчинялись начальнику Кавказской линии, затем они объединились в Кавказское линейное казачье войско. Казаки являлись главной защитой границ Юга России.
В феврале 1845 года утверждено «Положение о Кавказском линейном казачьем войске», определявшее его военное и гражданское устройство. По Положению войско получало свое внутреннее управление, а по военной части всем войсковым единицам придана единообразная организация с равным распределением населения. Каждый полк составлял отдельный территориальный округ, а станицы в округе делились на сотни.
Беспорядки и стычки между католиками и протестантами начались когда появились новые идеи относительно христианской религии и люди стали выбирать между католицизмом и протестантизмом.Христиане разделились на католицизмом и протестантизмом, религиозное единство,которое когда-то держало общество вместе развалилось.Это привело к возникновению индивидуальной мыслей и мнений относительно религии.Это неизбежно привело к свободному мышлению в других областях, таких как политика, экономика и социальная структура.
Объяснение: