111 Новгородские словене в VIII — IX вв. группировались вокруг городов: а) Изборск и Новгород б) Новгород и Ладога в) Ладога и Псков г) Псков и Архангельск д) Архангельск и Белоозеро.
Привет я спартанец, и я обучаюсь в лагере уже с семи лет.Нас воспитывал самый лучший и известный спартанец в городе.У нас один мальчик становится командиром, и даёт на указы, а мы терпим наказания.Отбирали мальчика того который отличался сообразительностью и был храбрее всех в драках.
За нашими играми и занятиями присматривали старики.Они всегда старались вызвать ссору и драку, а затем наблюдали, как отважны мы, упорны ли в схватках.
Нас обучали стойко переносить неудобства и лишения.
Бегали мы полуголыми и необутыми, спали на подстилках, которые сами себе готовили, ломая голыми руками тростник на берегу Еврота.
Кормили нас скудно, побуждая нас самих добывать себе еду.
Мы крали не только в огородах и чужих кладовых, но даже в храмах пищу.Тащили из-под носа караульных всё съестное-овощи, хлеб, сыр.
Но если кто-то попадался, его избивали плетью, наказывая не за кражу, а за неумелое воровство.
Нас учили говорить кратко, давать меткие и точные ответы.
И мы напряжённо и мальчики и девочки занимались гимнастикой: состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска и копья.
Мы часами разучивали под звуки флейты военные песни, с которыми шли в бой
ответ : Метон Афинский . В материалах энциклопедии удалось найти следующее . Люди издавна пытались систематизировать результаты наблюдений за погодой и ее изменениями . В В 432 году до н.э. в Афинах на площади был построен гномон для наблюдений за солнцестоянием . Под руководством математика , инженера и астронома Метона Афинского были высечены из камня оригинальные переставные календари ( парапетмы ) . Метон составил мраморные таблицы , на которых отмечались выдающиеся явления погоды и даты их наблюдения . Этими таблицами пользовались как прогнозами будущей погоды .
Привет я спартанец, и я обучаюсь в лагере уже с семи лет.Нас воспитывал самый лучший и известный спартанец в городе.У нас один мальчик становится командиром, и даёт на указы, а мы терпим наказания.Отбирали мальчика того который отличался сообразительностью и был храбрее всех в драках.
За нашими играми и занятиями присматривали старики.Они всегда старались вызвать ссору и драку, а затем наблюдали, как отважны мы, упорны ли в схватках.
Нас обучали стойко переносить неудобства и лишения.
Бегали мы полуголыми и необутыми, спали на подстилках, которые сами себе готовили, ломая голыми руками тростник на берегу Еврота.
Кормили нас скудно, побуждая нас самих добывать себе еду.
Мы крали не только в огородах и чужих кладовых, но даже в храмах пищу.Тащили из-под носа караульных всё съестное-овощи, хлеб, сыр.
Но если кто-то попадался, его избивали плетью, наказывая не за кражу, а за неумелое воровство.
Нас учили говорить кратко, давать меткие и точные ответы.
И мы напряжённо и мальчики и девочки занимались гимнастикой: состязались в беге, прыжках, борьбе, метании диска и копья.
Мы часами разучивали под звуки флейты военные песни, с которыми шли в бой